Современный Хэллоуин уже давно утратил связь с церковным праздником Днем всех святых. В странах, где Хэллоуин отмечается, он считается детским праздником и ассоциируется с trick or treat, фильмами Тима Бёртона, тыквами и пуншем. Траты американцев в период Хэллоуина в 2022 году выросли на 10,6 миллиардов долларов, в 2023 прогнозируется рост трат до 12 миллиардов. Причем зарабатывают в Хэллоуин не только производители декора или конфет. Рекламные кампании в канун Дня всех святых устраивают Nike, Лего и даже ЮНИСЕФ.
"В России Хэллоуин далеко не так популярен, вокруг него каждый год разгораются дискуссии о том “наш” ли это праздник. И тем не менее рекламные кампании на Хэллоуин - лакомый кусочек для любого маркетолога"-не наш праздник , потому что истоки идут из Америки вроде как , а так как актуально и модно и это праздник создает определенную атмосферу
+++ грех не воспользоваться ситуацией и не придумать что-то интересное
Тимур, спасибо за комментарий! Вообще корнями праздник уходит в традиции древних кельтов, т.е. родина Хэллоуина скорее Ирландия или Шотландия. Но Вы правы, благодаря американской поп-культуре праздник стал популярен и в Корее, и в Австралии, и в странах СНГ. Хотя в России сейчас прослеживается тенденция отказа от всего "не нашего". Например, в ижевской школе Хэллоуин заменили Тыквенным спасом :)