Расскажу, какие сервисы нужны для маркетинга, чтобы управлять инструментами в одном месте и ничего не упустить. То, чем пользуюсь сама и вообще только самое нужное.
Отвечаю за продукт в MyReviews. Делаем удобнее работу с отзывами и репутацией — собираем, управляем, анализируем, показываем.
Расскажу, какие сервисы нужны для маркетинга, чтобы управлять инструментами в одном месте и ничего не упустить. То, чем пользуюсь сама и вообще только самое нужное.
Я заметила, что за последний год я практически перестала заходить в поисковик, когда мне нужно что-то найти.
Раньше было как: вводишь в поиске «салон красоты на Тверской» или «лучшая стоматология в Самаре», ищешь сайты и сама сравниваешь решения. Теперь — всё спрашиваешь у ChatGPT. Также делают клиенты.
В 2024 году мы приняли рискованное решение: отказаться от жёсткого роадмапа и поставить пожелания клиентов в основу разработки. Как это изменило MyReviews и к каким результатам это привело — делюсь инсайтами.
Привет! Я Виктория, продакт из MyReviews. Мы создаем виджеты отзывов с популярных площадок: «Яндекс», 2ГИС, «Авито», «ПроДокторов» и других. Хочу поделиться опытом разработки редактора виджетов на основании клиентских запросов, а их, спойлер, было очень много.
Любой бизнес ориентируется на праздники и сезоны. Одни бизнесы подстраивают скрипты обзвонов под грядущую бухгалтерскую отчетность, другие считают дни до Нового года. Особенность сезонного бизнеса — это стоимость ошибки. В статье рассказала, какие работы проводить в межсезонье и в пик сезона, чтобы выйти в плюс.
Кто отвечает за имидж компании? Как заниматься ORM без накрутки отзывов? Почему агентства не сотрудничают с детской медициной? “Отзовик” — самый надежный агрегатор отзывов?
Мы поговорили с тремя CEO агентств по управлению репутацией о рейтингах на картах, заказных отзывах и трендах на рынке. Это интервью для тех, кто получил негатив на картах или т…
Рассказываем, сколько можно заработать на партнерках с сервисами сбора отзывов и правда ли, что такие компании готовы платить щедрые партнерские вознаграждения за привлечение новых клиентов. Сравнительная таблица в конце.
Каждый человек сталкивался со сложностями при выборе места встречи для большой компании. Всегда найдется семейная пара, которой нужна детская комната, друг-веган или друг “в режиме жесткой экономии”.
В популярных геосервисах давно доступны категории “Поесть”, “Кофейни” или “Суши и роллы”, но искусственный интеллект Google maps поможет подобр…
Представьте себе: конкуренты не стесняются заказывать негативные отзывы о вашей фирме на Яндексе и 2ГИС. Озлобленный бывший сотрудник делится "горькой правдой" о вашем бизнесе, не упуская шанса обозвать вас жалким земляным червяком. Обиженный клиент безапеляционно оставляет отзыв: "Все плохо".
Такие вызовы заставляют бизнес серьезно задумать…
Если вы дизайнер и задумались о смене работы с нового года, то сохраняйте эту статью: она вам обязательно пригодится.
Публикую отрывки из дневника product-менеджера о том, как развивался наш проект в 2023 году. Без воды и историй о "выручке х500 за неделю без вложений". Только факты, цифры и таймлайн.
Мы искали сервисы по покупке отзывов, а нашли золото! А точнее “кейсы” компаний, купивших отзывы. Агентства по продаже отзывов стараются замаскировать компанию-клиента, но почти всегда делают это плохо. В этой статье пытаемся разобраться, кто и зачем так дорого платит за свою репутацию. Усаживайтесь поудобнее, это первое расследование MyReviews.