Итоги года 2023. Дневник продакта MyReviews

Итоги года 2023. Дневник продакта MyReviews

Публикую отрывки из дневника product-менеджера о том, как развивался наш проект в 2023 году. Без воды и историй о "выручке х500 за неделю без вложений". Только факты, цифры и таймлайн.

ВЕСНА

Упростили процессы онбординга

Теперь клиенты сами добавляют ссылки на карточки в геосервисах. Для удобства мы добавили видеоинструкцию и пример правильной ссылки для каждого геосервиса. В 95% случаев у клиентов не возникает трудностей с этим.

Сделали дешёвый тариф по просьбе клиентов

Новый тариф был инициативой клиентов. В марте 2023 года был только один тариф за 499 рублей. Промежуточного варианта между бесплатным тарифом и дорогим тарифом с полным функционалом не было. Поэтому Start - демократичное решение, во всех смыслах.

Добавили английский язык в продукт

Неожиданный запрос пользователей. В 2023 году география MyReviews расширялась только благодаря пользователям. По просьбе пользователей в 2023 году мы добавили виджеты и страницу обращения на английском, по персональному запросу делаем англоязычные визитки и пирамидки.

Итоги года 2023. Дневник продакта MyReviews

Новый виджет с отзывами на всю страницу

Классная фишка этого виджета в том, что его используют компании без сайта. Виджет “Полотно отзывов” - это самодостаточная страница, которую можно отправить клиенту или демонстрировать на айпаде в офлайн-точке.

Итоги года 2023. Дневник продакта MyReviews

ЛЕТО

Знакомились с вами

Провели опрос и узнали у клиентов, почему они выбрали MyReviews. Главный запрос - перехват негатива, на втором месте - виджеты. Выяснили, какие категории бизнеса представляют наши пользователи. Из забавного, у нас много студий массажа, и не только тайского :) Но об этом как-нибудь в другой раз.

Итоги года 2023. Дневник продакта MyReviews

Добавили возможность “Оставить отзыв” в виджете на сайте

На это нас вдохновил художник комиксов. Чтобы реализовать задумку MyReviews создали свою базу отзывов. После пандемии объемы e-commerce в России растут в бешеном темпе, и у многих предпринимателей вообще нет физического магазина или офиса. У MyReviews есть клиенты, которых интересует виджет и оптимизированный сбор отзывов, а не продвижение на картах.

Добавили Бизнес тариф для крупных компаний

У самой большой компании в MyReviews 63 филиала. Крупным компаниям тяжело отслеживать отзывы о 20 или 30 филиалах, иногда для этого нанимают отдельного сотрудника. “Бизнес” экономит время и оптимизирует сбор отзывов.

Тариф “Бизнес” популярен среди рекламных агентств, которые отслеживают репутацию клиентов на картах и отзовиках

Поменяли логотип, обновили дизайн сайта

Цель: сделать сайт простым, интуитивно понятным и SEO-оптимизированным. В конструкторе Craftum пересобрали сайт и отшлифовали недочеты. Плавающий виджет тоже видоизменили, добавили функцию свертки виджета в ярлык.

Добавили долгожданный СБП

Теперь можно платить QR-кодами и это очень удобно. На подходе новые способы оплаты для платежей по зарубежным картам.

ОСЕНЬ

Добавили сбор отзывов с Отзовика

По посещаемости сайта Отзовик сопоставим с Irecommend (31 млн посещений за последний месяц). Идею интегрировать рецензии с Отзовика в виджет предложил пользователь в разделе "Есть идея". Предложение сыскало поддержку других клиентов и вскоре было реализовано.

Попробовали себя в ситуативном маркетинге

Написали пару развлекательных статей на vc, удивились, что такое читают. Придумали украшать сайт привидениями и отрисовывать праздничные qr-коды. Эту традицию продолжили в Новый год.

Итоги года 2023. Дневник продакта MyReviews

“Черная пятница в IT не работает” - дружно согласилась команда на очередном митинге. Что уж там, мы даже хотели написать такую статью на vc. Дать шанс Черной пятнице решили в сам день Черной пятницы. Утром отрисовали минималистичные постеры в Фигме, согласовали скидку, добавили тариф Smart Black Friday.

Выручка в Черную пятницу была в 5 раз больше, чем в любой другой день месяца.

Запустили Новогоднюю акцию, интересно сравнить результаты с Black Friday.

Выкатили обновление и уронили виджеты клиентов

Два дня в стрессе, поставили костыль, извинились. Переделали архитектуру сервиса, чтобы такое больше не происходило. Хороший был урок!

ЗИМА

Вам всё понравилось?

У предпринимателей есть четкое понимание, что tone of voice бренда важен. Один из самых массовых запросов - создание персональной страницы обращения. Теперь при переходе по qr-коду клиент попадает на страницу, полностью оформленную компанией.

Выкатили новый конструктор виджетов

Дизайн виджетов стал более вариативным. Все блочные виджеты можно редактировать в CSS, менять цвет и форму кнопок, иконок и самого виджета.

Итоги года 2023. Дневник продакта MyReviews

Завели блог на сайте, решили прокачать SEO и добавить инструкции по самым часто задаваемым вопросам.

Что не успели, но реализуем в ближайшее время

Готовим к релизу Яндекс.Услуги и Авито. Новый дизайн виджетов представим уже январе. А также в ближайшее время начнем принимать иностранные карты.

MyReviews в цифрах

272 000 отзывов оставили на Яндекс.Картах через MyReviews

89 000 отзывов оставили на 2ГИС через MyReviews

8 000+ клиентов пользуются Myreviews каждый день

8 113 негативных отзывов перехвачено

5 443 отзыва оставили в базе MyReviews

Итоги года 2023. Дневник продакта MyReviews

63 филиала у самой крупной компании на MyReviews

159 рублей/месяц - самый дешевый тариф

19 из 58 идей пользователей реализовано

Итоги года 2023. Дневник продакта MyReviews

Наши лучшие статьи:

Благодарности

Хочу поблагодарить команду, которая совершенствует и развивает MyReviews, а также всем пользователям за оказанное доверие. Отдельное спасибо маркетологам из PPC.ge Agency, благодаря ребятам мы переосмыслили маркетинговую стратегию и вернулись на vc. Спасибо!

Узнавайте об обновлениях и акциях первыми в нашем Telegram-чате

Читайте новые инструкции и гайды в нашем блоге

66
2 комментария

Отзывы на сайте всегда были особой фишкой в функционале проекта. Это не те безликие блоки которые сайтостроитель сам написал ради красивости на сайте - это уже настоящие отзывы реальных клиентов, которые оставляют с сервисов. Плюс еще и красиво и удобно оформлены. Я всегда когда сдаю проект, ставлю демо отзывы и показываю клиенту. Спасибо за сервис! Обратная связь на высоте.

1
Ответить

Спасибо за обратную связь!

Ответить