Тренды ситуативного маркетинга: Хэллоуин 2023
Тренды ситуативного маркетинга: Хэллоуин 2023

31 октября отмечается Хэллоуин, значит осталось всего одна неделя, чтобы успеть запрыгнуть в последний вагон ситуативного маркетинга. Если вам надоели вечные тыквы и вампиры и вы считаете подготовку к Хэллоуину неоправданно долгой, то этот пост для вас. Рассказываем, как американские тиктокеры упростили создание хэллоуинского оформления бренда.

33

"В России Хэллоуин далеко не так популярен, вокруг него каждый год разгораются дискуссии о том “наш” ли это праздник. И тем не менее рекламные кампании на Хэллоуин - лакомый кусочек для любого маркетолога"-не наш праздник , потому что истоки идут из Америки вроде как , а так как актуально и модно и это праздник создает определенную атмосферу

2
Ответить

+++ грех не воспользоваться ситуацией и не придумать что-то интересное

2
Ответить

Тимур, спасибо за комментарий! Вообще корнями праздник уходит в традиции древних кельтов, т.е. родина Хэллоуина скорее Ирландия или Шотландия. Но Вы правы, благодаря американской поп-культуре праздник стал популярен и в Корее, и в Австралии, и в странах СНГ. Хотя в России сейчас прослеживается тенденция отказа от всего "не нашего". Например, в ижевской школе Хэллоуин заменили Тыквенным спасом :)

1
Ответить