31 октября отмечается Хэллоуин, значит осталось всего одна неделя, чтобы успеть запрыгнуть в последний вагон ситуативного маркетинга. Если вам надоели вечные тыквы и вампиры и вы считаете подготовку к Хэллоуину неоправданно долгой, то этот пост для вас. Рассказываем, как американские тиктокеры упростили создание хэллоуинского оформления бренда.
"В России Хэллоуин далеко не так популярен, вокруг него каждый год разгораются дискуссии о том “наш” ли это праздник. И тем не менее рекламные кампании на Хэллоуин - лакомый кусочек для любого маркетолога"-не наш праздник , потому что истоки идут из Америки вроде как , а так как актуально и модно и это праздник создает определенную атмосферу
+++ грех не воспользоваться ситуацией и не придумать что-то интересное
Тимур, спасибо за комментарий! Вообще корнями праздник уходит в традиции древних кельтов, т.е. родина Хэллоуина скорее Ирландия или Шотландия. Но Вы правы, благодаря американской поп-культуре праздник стал популярен и в Корее, и в Австралии, и в странах СНГ. Хотя в России сейчас прослеживается тенденция отказа от всего "не нашего". Например, в ижевской школе Хэллоуин заменили Тыквенным спасом :)