Максим, менеджер не может вдруг стать Head of Creative & Design, не дезинформируй людей. По статье это видно.
Особенности UX в финтехе очень просты (easy but not simple), UX диктуется тремя принципами: Доверие, Прозрачность, Легкость. Для определенных рынков еще очень актуален принцип инклюзивности (inclusiveness), но не буду добавлять ради простоты восприятия моего комментария.
1. Доверие - диалог с человеческим лицом, гуманизация интерфейса (UI). 2. Прозрачность - емкие пояснения и иллюстрации (Copywriting). 3. Легкость - быстрый и логичный выбор, минимум ответвлений (UX).
По-английски, это Trustworthiness (Trust), Transparency, Simplicity.
В статье Максима перечислены не особенности UX, а решения конкретных компаний по одному из пунктов выше. Из которых, автор почему-что делает далеко идущие выводы и находит ответы.
Общее ощущение, как будто сводку в газете прочитал, про погоду. Сегодня мокро, поэтому был дождь.
Максим, менеджер не может вдруг стать Head of Creative & Design, не дезинформируй людей. По статье это видно.
Особенности UX в финтехе очень просты (easy but not simple), UX диктуется тремя принципами: Доверие, Прозрачность, Легкость. Для определенных рынков еще очень актуален принцип инклюзивности (inclusiveness), но не буду добавлять ради простоты восприятия моего комментария.
1. Доверие - диалог с человеческим лицом, гуманизация интерфейса (UI).
2. Прозрачность - емкие пояснения и иллюстрации (Copywriting).
3. Легкость - быстрый и логичный выбор, минимум ответвлений (UX).
По-английски, это Trustworthiness (Trust), Transparency, Simplicity.
В статье Максима перечислены не особенности UX, а решения конкретных компаний по одному из пунктов выше. Из которых, автор почему-что делает далеко идущие выводы и находит ответы.
Общее ощущение, как будто сводку в газете прочитал, про погоду. Сегодня мокро, поэтому был дождь.
Комментарий полезнее статьи 👍