Компании пытаются быть ближе к клиентам: переходят на «ты», общаются на простом и понятном языке, интересуются их предпочтениями, в чатах чаще встречаются эмодзи. Всё это морально сближает компанию и пользователя. Банки уходят от стандартного анкетирования к более неформальным методам: “Hi! How are you?”. Далее вопросы задаются в разговорной форме: “Can you please select the type of your government ID Card?”.
Максим, менеджер не может вдруг стать Head of Creative & Design, не дезинформируй людей. По статье это видно.
Особенности UX в финтехе очень просты (easy but not simple), UX диктуется тремя принципами: Доверие, Прозрачность, Легкость. Для определенных рынков еще очень актуален принцип инклюзивности (inclusiveness), но не буду добавлять ради простоты восприятия моего комментария.
1. Доверие - диалог с человеческим лицом, гуманизация интерфейса (UI).
2. Прозрачность - емкие пояснения и иллюстрации (Copywriting).
3. Легкость - быстрый и логичный выбор, минимум ответвлений (UX).
По-английски, это Trustworthiness (Trust), Transparency, Simplicity.
В статье Максима перечислены не особенности UX, а решения конкретных компаний по одному из пунктов выше. Из которых, автор почему-что делает далеко идущие выводы и находит ответы.
Общее ощущение, как будто сводку в газете прочитал, про погоду. Сегодня мокро, поэтому был дождь.
Комментарий полезнее статьи 👍
«Тинькофф Банк» представил своего голосового помощника «Олега», у которого пока нет аналогов в мире.
Комментарий недоступен
Спасибо за статью! Автор, подскажите, а в ходе разработки решения вы проходили стадию User Research? Если да, какие методы использовали? Помимо, конечно, тестирования дизайнерами своего решения.
Про аналог бота Тинькофф написали, но усилить хочется (с). Как же нет аналогов, ребята, зачем же такие опрометчивые заявления.
Скорее тут внедренных трендах дизайна в финтехе. Все-таки некоторые заявления спорны. Скорее, статья будет интересна начинающим