Как мы создаем брендинг для щелочный воды POKROVSKA в реал тайме

Привет, я Настя Боровая проджект менеджер в диджитал-продакшне новой школы MAX! Мы запускаем серию мини-статей, где в реальном времени рассказываем, что происходит на проектах)

Как мы создаем брендинг для щелочный воды POKROVSKA в реал тайме

Вообще для чего щелочная вода

Чтобы, доставить в организм минимально необходимые минералы для восстановления дегидратации и, как следствие, простимулировать клеточный метаболизм (питание и очищение на клеточном уровне).

Пощупали в реале и попробовали на вкус

Клиент для соприкосновения с водой в реале прислал нам 4 ящика воды)))

Как мы создаем брендинг для щелочный воды POKROVSKA в реал тайме

Исследования

Сегодняшняя мини-статья будет посвящена первому этапу исследованиям.

Сначала мы сходлили в магазин и пофоткали полки с водичкой:

Далее сделали анализ открытых источников (отзывы на маркетплейсах), анализ рынка и конкурентов (в том числе, реально ходили фоткали полки с водой в магазинах и аптеках), определили целевые группы, наш исследователь создал опросник и запустили его на специальной рекрутинговой платформе и параллельно запустили опрос в соц сетях Pokrovska (ВК и инст) - всего в исследовании поучаствовало более 100 человек!

Инсайты

Так мы получили инстайты и самыми удивительными были:

- каждый 8-ой опрошенный измеряет уровень PH воды (прикиньте?!))

- Люди не понимают разницу между щелочной и минеральной водой.

Портрет

Еще мы определили аудиторию бренда, портрет - это люди, которые заботятся о своем здоровье особенно по части ЖКТ, спортсмены и назовем их «кто шарит» за пользу щелочной воды и как она помогает организму)

Бренд

Смогли выявить место бренда на рынке среди конкурентов, между прочим, Pokrovska входит в топ-3 марок, которые покупают люди из сегмента ЗОЖ)

В будущей статье

На основе выводов мы определили два основных посыла бренда и сделали первые концепции этикетки - следующий этап монадический тест. Но об этом в следующей серии))

1818
10 комментариев

Как на такую воду смотрит Роспотребнадзор?
Норма щелочности в питьевой воде по СанПин определяется как pH не выше 8,5. У вас на этикетке 9,6.

2
Ответить

Это для тех, кто не умеет пользоваться Гуглом))

1
Ответить

Настя, статья написана по дебильному.

Ну и сама идея вашего продукта откуда вы взяли что разбавленное средство для прочистки канализаций стало полезно?

2
Ответить

"восстановления дегидратации" - вы имели ввиду восстановление гидратации

Ответить

Отличная статья, мне как дизайнеру, который тоже занимается ребрендингом, было интересно почитать про алгоритм действий в крупной компании. Спасибо, что поделились, жду следующую серию👍

Ответить

- каждый 8-ой опрошенный измеряет уровень PH воды (прикиньте?!))

Тоже провел свой, независимый опрос среди коллег и знакомых (20 человек), ну так вот, мало того, что лишь 4 из них пьют покупную воду, так еще 13 ответили (если кратко) - "я на е*лана похож/а?"

Так что, это тоже в статистику, господа

Ответить

Статистика высосанная из пальца, цифры ради цифр

Ответить