Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд

Собрали 18 тысяч рублей на помощь нуждающимся и разработали 33 лого — в статье показываю самые интересные.

25 и 26 октября мы на VC.RU проводили традиционную акцию. Пользователи жертвовали деньги детям, старикам или животным, а молодые дизайнеры наших творческих студий под руководством арт-директора Логомашины выбирали самые интересные заявки и разрабатывали для них лого.

Производитель домашнего текстиля HILLSON

HILLSON продают одеяла, пледы и покрывала. Для компании дизайнеры разработали сразу два варианта логотипа.

Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд

Для первого создали курсивный леттеринг-логотип — такой же нежный, как одеяла и пледы компании.

Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд

Во втором варианте использовали стилизованное изображение хлопка, которое транслирует ощущение мягкости текстиля. Палитру теплых цветов выбрали, чтобы передать атмосферу домашнего уюта.

Telegram-канал «Самара»

В канале ребята делятся городскими новостями и анонсами событий.

Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд

За основу логотипа наши дизайнеры взяли герб города, на котором изображена белая коза. При выборе цветов тоже сохранили преемственность официальной символики, но добавили новый смысл: голубой и белый — цвета Telegram, в котором авторы канала освещают новости города.

Сплавы на байдарках «Вёсла на воду!»

Компания организует сплавы по рекам Тверской области каждые выходные с мая по сентябрь.

Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд

Для логотипа выбрали образ двух лопастей вёсел, которые при наложении друг на друга образуют букву «В». Шрифтовая часть рифмуется с логотипом благодаря расположенным рядом буквам «д» и «у». Цвета подобрали с учётом текущего снаряжения бренда: жёлтые спасательные жилеты, кепки и вёсла.

Telegram-канал RACEBROS

В канале авторы пишут про автоспорт и автокультуру.

Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд

Создали логотип с шрифтовой частью и монограммой из букв «RB». Знак формирует узор следа от колёс, отсылая к тематике канала. А лёгкий наклон придаёт логотипу динамику.

Ремонт квартир и помещений KZM repair services

Компания оказывает услуги по укладке кафеля, занимается малярными и штукатурными работами.

Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд

Решили использовать в логотипе устойчивое гротескное написание, чтобы визуально передать ощущение надёжности сервиса. Сверху добавили знак крыши — он отсылает к теме ремонта.

Лыткаринский историко-краеведческий музей

Музей находится в Московской области в бывшей усадьбе князей Чернышёвых.

Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд

У музея уже был логотип, поэтому мы решили сохранить преемственность — отрисовали здание в гравюрном стиле и дополнили изящной антиквой.

Спортивные волонтёры

Ребята помогают с волонтёрским сопровождением спортивных соревнований в Самаре.

Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд

Разработали логотип-эмблему с монограммой и оливковыми ветвями. Цвет подобрали в соответствии с текущим фирменным стилем движения.

Магазин комнатных растений с кофейней «Герда»

В «Герде» можно выбрать растения в кашпо для украшения дома и взять кофе с собой.

Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд

Создали утонченный логотип в стиле «one line». Знаковая часть передаёт идею формата работы магазина-кофейни и отсылает к сказке «Снежная королева», которая вдохновила создательницу бизнеса на название.

Термобельё OZCORP

Компания занимается продажей профессионального термобелья, которое заряжает на победу в спортивных соревнованиях.

Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд

В первую букву названия бренда вписали знак молнии. Он символизирует энергичность и стремление к достижениям.

Добрые итоги

Всего 25 и 26 октября в рамках «Лого за коммент» было разработано 33 логотипа и собрано 18 000 рублей на благотворительность. Больше всего пожертвований ушло в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» и в фонд помощи бездомным животным «РЭЙ». Скрины донатов можно посмотреть в комментариях под постом.

Все работы дизайнеров с акции можно посмотреть в коллаже:

Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд

Если вы увидели логотип для своего проекта, и он вам понравился — напишите моей коллеге Ксюше, чтобы получить исходник.

Ещё больше кейсов Логомашины можно посмотреть в нашем портфолио.

3232
28 комментариев

Лучше писать что хотел заказчик и что получилось. А то у заказчиков представление о хорошем логе чисто индивидуальное.

Hilson первый вариант: больше похоже на бренд шоколада или снека;
Hilson второй вариант: хлопок не сразу уловим.

Самара: если не приглядеться к рогам то туловище оленя. У коз ноги короче.

Весла на воду: образ лопастей не передается, больше похоже на лопаты или на варежки. А букву «В» в образе вообще не уловить.

KZM и остальные - уровень free online logo maker

Герда классно получилось 👍🏻
Видно индивидуальная работа.

4
Ответить

Привет!
Я заказывал лого для детейлинг ателье svoi_parni моего друга. Он хотел минималистичный логотип, без шаблонно-стериотипных машинок и колёс в элементах. Полученным результатом довольны все)
Он взял в работу, будет оформлять студию под лого.

1
Ответить

По-моему самые удачные "Мистер Чистович" и "Усы найдутся", а их крупно почему-то решили не показывать :)

2
Ответить

ну да, тут вкусовщина, мне усы к стати не понравился...

2
Ответить

О вкусах не спорят :) В целом все 33 лого достойные, на мой взгляд)

1
Ответить

"Собрали 18 тысяч рублей на помощь нуждающимся и разработали 33 лого"-не много собрали

2
Ответить

Это вообще круто, что вы делаете логотипы за донат в благотворительные организации

2
Ответить