••• хочется выделиться на рынке — дизайн в помощь
У меня есть простое объяснение, как дизайн помогает выделиться на примере молока.
Разделим полки на три условных сегмента: дешёвый, средний и премиум.
Дешёвый
Здесь работает, например, «Красная цена». На пакете с молоком дизайнеры изобразили бурёнку, траву и яркокрасное (или синее) наименование рублёным шрифтом. Упаковка невзрачная, чаще в 1–2 цвета из-за экономии на производстве. Обычно это пакеты или дешёвый тетрапак. Такое молоко стоит примерно 45 рублей/литр.
Средний
Тут работают весёлые молочники в деревне. Дизайном правят поля, луга, бурёнки, обтекаемые и рукописные шрифты. Молочные брызги сопровождают новые цвета. Добавляются пластиковые бутылки и хороший тетрапак. Примерно 120 рублей/литр.
Премиум
Яркий представитель — фермерское молоко и Братья Чебурашкины. Если фермеры, в дизайне будут верёвочки, корзины, крафтовая натуральность плюс лёгкие иллюстрации. Технологии и нестандарт — смелая типографика, сложные оттенки и отсутствие привычных визуальных кодов. Привлекают людей с более тонким вкусом или следующих трендам. Стекло, девственно чистый тетрапак, качественный пластик. Примерно 200 рублей/литр.
Брендинг задействует особенности продукта, ценности компании и помогает настроить чёткую связь со своей аудиторией. С другой стороны, его отсутствие показывает простоту и доступность продукта.
В лоукосте одни правила, в премиуме — другие. И всё привлекает разных людей. А если правильно проработать позиционирование — можно спокойно отстроиться от конкурентов и в рамках одного сегмента.
Как разрабатывается брендинг для разных компаний, какие инструменты и этапы работы для этого используются, читайте на сайте студии ТОЛК:
https://tolkbrand.com/brandingidentity
странные у вас на сайте примеры работ.
исходя из субъективного восприятия я понял, что отличие в цене.