Когда-то я работал ведущим дизайнером в одной компании. Менеджер сначала давала размытое ТЗ, а затем давала правки, которые противоречили вводным. В итоге всё это вылилось в то, что она просто рисовала руками моих дизайнеров. То есть команда должна была не решать задачу через визуал, а просто делать то, что понравится менеджеру.
Недавно для одного из проектов я вызвался найти дизайнера. Задача для специалиста не сложная: сделать пак иконок в единой стилистике.
Некоторые наши клиенты неохотно заполняют бриф или проходят воркшоп. Решили рассказать и здесь, чтобы вы были лучше готовы к работе с дизайн-студией.
Когда у компании появляется нужда в брендинге, чаще всего CEO останавливается на мысли «Пора обновить логотип» и начинает искать исполнителя. Хочу поделиться на основе 13-летнего опыта в дизайне, зачем вообще нужен брендинг, когда можно обойтись логотипом, а когда выкладывать серьёзную сумму.
Я Иван, арт-директор студии ТОЛК. С детства бешусь, что все упаковки рыбы неудобные, будь то консервы или пластик. После них руки, как из болота. В статье собираю основные варианты консервных банок и показываю собственные варианты оптимальной упаковки.
Да, мы все смеёмся над условным редизайном TikTok, где после скругления краёв диз получил 300 000 $. Но тренд на упрощение в дизайне существует уже не первый десяток лет...
Рассказываю, к каким выводам я пришёл за 3 года с HRlink: от работы с гипотезой до миллиардной компании. Как построить эффективные отношения клиент ⇆ подрядчик, экономить сотни часов сотрудников благодаря одному регламенту и привлекать инвесторов и партнёров с помощью дизайна. И почему важно радоваться успехам клиента, как своим.
Моя студия разрабатывала брендинг для подрядчика застройщиков — А-ИНЖИНИРИНГ. Прошлым летом к нам снова обратился директор компании, потому что они переезжали в новый двухэтажный офис и сидели на чемоданах в ожидании ремонта и навигации. В статье о том, как быстро разработать навигацию офиса, чтобы не было стыдно перед клиентами и соискателями.