Дизайнеру необходимо понимать людей, знать как определить что им нравится и в каком информационном поле они находятся. У разных аудиторий свои соц. сети, свои мемы, свои круги интересов и жизненный опыт, всё это нужно учитывать. Дизайн ведь делается не для портфолио, не для заказчика, не для того чтобы он понравился вам или вашей маме. Дизайн делается для аудитории которой он будет продаваться, а об этом часто забывают. Из-за чего на свет появляются уродливые, неудобные, скучные и плохо работающие продукты.
Нелепый шум. Насмотренность включает в себя и осмысление просмотренного в свете поднятых вами спектрах. Чужие работы - отличная возможность для анализа "задача/решение", чтобы понять что хорошо, а что - нет. Это касается и UX и UI.
Что кроме графических приёмов может вынести начинающий дизайнер из средней презентации на бехансе где нет описания или шота на дрибле?
При том, что сам ещё не сформировался, о чем можно судить по спичу который он транслируетДальше перестал читать
Комментарий недоступен
Полный бред! Насмотренность - это изучение, анализ. Приемов, эффектов. Как дизайнер мыслит, и воплощает идею. Watchfulness - переводиться "смотреть в оба", наблюдательность, внимательность. Рассматривать, углубляться, погружаться в композицию. Тогда интерьер раскрывается. Или произведение искусства. Такая практика обязательна. Она формирует мышление дизайнера. Не говоря уже о том, что благодаря такому анализу и "архивированию" в своем мозге того, что нравится и откликается, для создания своего почерка, своего авторского стиля. Я начинающий дизайнер. И на себе прохожу насколько это важно и какой в этом фундамент.
Держи в курсе