Мы стали лучше выглядеть :) Искренне рад за «Буквоеда», не потеряли в душевности при, вроде бы, полной смене визуального языка. Очень порадовал Ozon, хорошее, масштабируемое решение. По остальным — в большинстве случаев идут точечные улучшения того, что уже работало. Даже у Mail.ru Group.
В целом же знаки становятся более простыми, технологичными и неуловимо похожими друг на друга. Ну кроме СЭ, судя по всему, там своя, особая атмосфера.
Логотип дзена теперь справедливо напоминает дырку от жопы, коей он и является
Таким компания как Магнит нет смысла делать ребрендинг, потому что хлеб и молоко это как секс, и люди все равно пойдут в магнит. Это как нет смысла делать логотип моего завода ЖБ колец.... потому что, все равно шамбо и колодцы на участке делать надо.
Давно ненавижу магнит, за грязь, плохих сотрудников, скудное освещение.
Но... В этом году я его полюбил. Параллельно ребрендингу - переделали магазины, завезли ассортимент и желтые лампочки, помыли полы и вообще там заебись стало.
Так что хороший ребрендинг.
И без ребрендинга на прадик и двушку в центре можно заработать?
Из всех ребрендингов лучшие на мой взгляд - Яндекс.Дзен и Магнит.
Самые бессмысленные - Альфа Банк и МТС. Ничего не поменялось по сути.
яйцо стало бесить еще больше - без квадратного фона логотип теперь совсем странный и разваливается