Всё ещё немного удивляюсь, как бизнесу в республике Беларусь и Казахстану удаётся сохранять рассудок, креативность и относительную адекватность.
Неиронично годные ребрендинги и совсем не стыдные.
Не понимаю что не так с этим у нас. Как будто все ребрендинги делают какие-то "свои ребята из местного цеха". Иначе я просто многие вещи всё ещё не могу объяснить. :)
"свои ребята из местного цеха". — попали в самую точку!)
Жаль, что старина Фрейд не с нами, он бы этим ребятам быстро бы диагноз поставил. Если хот-дог являющийся устойчивым символом западного фастфуда символизирует собой контакт мама-папа, то в логотипе "Вкусно, и точка" явно читается какой то извращенный половой акт, который протекает между женщиной и двумя мужчинами или просто одними мужчинами, точнее, пидо..сами (.\\)
Всё ещё немного удивляюсь, как бизнесу в республике Беларусь и Казахстану удаётся сохранять рассудок, креативность и относительную адекватность.
Неиронично годные ребрендинги и совсем не стыдные.
Не понимаю что не так с этим у нас. Как будто все ребрендинги делают какие-то "свои ребята из местного цеха". Иначе я просто многие вещи всё ещё не могу объяснить. :)
Я тоже удивляюсь, как можно было у нас сделать такое вот...
Вы сами и ответили. Всё пилится «кем надо», поэтому и такие сотонинские ребрендинги.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"свои ребята из местного цеха". — попали в самую точку!)
Жаль, что старина Фрейд не с нами, он бы этим ребятам быстро бы диагноз поставил. Если хот-дог являющийся устойчивым символом западного фастфуда символизирует собой контакт мама-папа, то в логотипе "Вкусно, и точка" явно читается какой то извращенный половой акт, который протекает между женщиной и двумя мужчинами или просто одними мужчинами, точнее, пидо..сами (.\\)
Пойдемка, дочка, лучше в Теремок, гречки поедим.