Продажи по-чёрному: как маркетплейсы хитрят с дизайном чтобы, продать вам побольше ненужных вещей

Астрологи объявили месяц распродаж! Весь ноябрь еком-приложения продают товары по скидкам. Но всегда ли они делают это честно? Студия мобильной разработки «Лайв Тайпинг» поможет разобраться, какие приёмы в дизайне приложений считаются этичными, а от каких лучше отказаться. Проверьте, есть ли они в вашем еком-приложении →

Продажи по-чёрному: как маркетплейсы хитрят с дизайном чтобы, продать вам побольше ненужных вещей
2525

"Ну как? Нам кажется, что не очень приятно. Пришли бы вы в такой магазин ещё раз — вот в чём вопрос."
А есть те, кто так не делают? У каждого магазина есть аналогичная фишка. Разве что нищемаркеты, наверное, этим не грешат. Им это, по идее, не надо.

1. Оформить озон-карту дело 30 секунд. Так что вообще не проблема. Зато товар от одного и того же продавца будет всегда дешевле, чем на других площадках. А это довольно важно, ведь не мало есть крупных и не очень производителей, которые размещены везде.

2. "или искать «крестик» в попытках закрыть поп-ап."
Зачем? Тебя научить пользоваться смартфоном? Давай научу! Когда появляется такое сообщение, есть затемнённая зона основного экрана приложения - нажми туда и он сразу скроется!
И да. ЯндексМакет тоже так делает.

На этом этапе можно дальше даже не читать. Уже понятно, что статья мусорная.

Ответить

Хорошо, что для вас это ок и никак не мешает) Но это ок не для всех. Мы просто смотрим на это так: вместо уловок в интерфейсе приложения лучше использовать полезные фичи, без двойных посланий

1
Ответить