Как продавать без маркетинговых уловок и заговоров на успех. 4 имиджевых сайта, которые приводят клиентов бизнесу

В комментариях нас часто спрашивают: какая конверсия у запущенных сайтов, какие показатели в метрике и так далее. Но сайт не всегда про прямые продажи. Там, где дольше цикл сделки и больше суммы, стоит задача не продать в моменте, а сформировать доверие, повысить имидж, презентовать товар/услугу. Как решаем такие задачи, расскажем в статье.

Как продавать без маркетинговых уловок и заговоров на успех. 4 имиджевых сайта, которые приводят клиентов бизнесу
4949

"In photography, it’s not depth of field that matters but depth of feeling"

Понравилась формулировка. Сами придумали?

Ответить

Так долго работали над текстом, что уже сложно вспомнить. Скорее всего это совместно с заказчицей придумали или её идея была.

2
Ответить