Поиск выдаст тысячу магазинов с пылесосами, покупатель, хрустя булочкой и хлюпая чаем проскроллит сайт, поймет, что товар этого производителя ему нравится по цене, и отзывы у него хорошие, после чего отложит чашку, заполнит форму и на следующий день приедет забирать свой заветный пылесос.Проведем здесь черту и перечислим тезисно что сделал сайт.
Снобы в дизайне? Пусть съедят свои макеты.
Снобы в дизайне? Пусть съедят свои макеты.
Мысль простая и банальная. Но это не про «не красиво ». Это про работающие, и не работающие визуальные решения.
Дизайнерам не стоит говорить «не красиво» чисто из понимания что красота субъективна, и с этой точки зрения разговаривать совершенно бесполезно. Если дизайнер может так сказать, это означает либо то что он на старте, либо так и не научился находить/создавать красоту даже там, где не ждут.
Примеры в статье не про красоту, а про попытку клиента накидать своих вариантов, которые не работают тупо потому что клиент не дизайнер.
В видео, которое я упомянул в начале, девушка связала «некрасиво» с разностью вкусов дизайнера и заказчика.
Согласен с вашим высказыванием, но частично. Все-таки говорить и использовать можно любые слова, а вот оценивать дизайн с точки зрения красоты — самое тупое, что только можно сделать. У дизайна совершенно другие метрики оценивания, и в первую очередь это выполнение задачи. Выполняет — значит уже норм
В 2009 году заказывал дизайн лого для сайт, объяснил исполнителю задачу следующим образом "сайт серьезный, поэтому в лого должны быть безликие офисные сотрудники в разных положений, кто то стоит, кто то сидит, все в деловых костюмах. без ярких цветов."
Через неделю исполнитель прислал мне готовое лого с пингвинами, с куклами, с радугой, и тому подобной фигней, яркое и цветастое ЭМО-лого.
Естественно я возмутился, диалог был примерно такой:
—>: лого не соответствует поставленной задаче, я заказывал совсем другое, прочтите ТЗ и найдите в своем лого что то соответствующее ТЗ.
<—: мое лого лучше чем то, что вы хотите. Я вам уже прислал лого, я над ним работал, и дважды работать не буду. Если вам не нравится, это ваши проблемы. И деньги я не верну.
—>: я заплатил за то, что нравится мне, а не вам. Сделайте то, за что вам заплатили, а по своему вкусу делайте лого себе, а не мне.
<—: вы заказали лого, я сделал вам лого, и заслужил оплату, деньги не верну. пока!
Дмитрий, уж не с вами ли я тогда общался? :))))
пингвинами, с куклами, с радугой
это топ
Нет, Зеро, вы общались не со мной, потому что в 2009 году я еще не занимался дизайном, и в данной статье я говорил абсолютно о другом.
Кадр, который попался вам в 2009 году — *нецензурное слово*, который взял деньги, наплевал на ТЗ и слепил кусок инфографики.
Я же говорил о том, что дизайнеру нужно оспаривать те запросы заказчика, которые повредят его же бизнесу. Пингвины, куклы и радуга это все хорошо, как и безликие офисные сотрудники, но вы готовы терять из-за них деньги?)