«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года Статьи редакции
У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.
- В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от общепринятых музыкальных ассоциаций (ноты), а центральным графическим элементом стал «яркий импульс», который символизирует «момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки», рассказали в компании.
- Изменения визуального стиля должны отразить переход на новый уровень персонализации, пояснила глава «Яндекс Музыки» в интервью Forbes Александра Сагалович. В частности, рекомендательная система «Моя волна» теперь использует «глубокие нейронные сети», чтобы понимать, как меняются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать варианты их развития.
- Главная страница сервиса стала полностью персональной. На ней отображаются индивидуально подобранные релизы и новые разделы — «В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых «слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций».
- Кроме того, в разделе «Коллекции» появилась специальная «Моя волна», которая проигрывает треки пользователя и подмешивает к ним новые композиции.
- Над новой айдентикой сервиса работали команда дизайна «Плюс Фантех» — одного из подразделений «Яндекса», а также дизайнер Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и студия шрифтов Contrast Foundry.
45K
показов
28K
открытий
А библиотека как была скудной, так и остается
Один и тот же набор крутят уже пару лет
Может, стоит сделать упор над наполнением?
:)
Забавно, что с библиотекой у них как раз-таки все норм. Просто теперь до новинок хрен попадешь, они теперь их в тихую добавляют в «Мою волну».
Вот один из недавних примеров, который я лично встретил. OST трек из последнего мультика про ЧелаПаука. Но если перейти к самому треку будет написано «что-то пошло не так»😂
не норм удалять то, что уже было. что нового нет еще могу понять, а впаривать всеми правдами и неправдами годовые подписки, а потом вычищать библиотеку-мошеЙничество
Что они могут сделать если правообладатель отозвал права? Пиратский флаг поднять они не могут, ибо авторские права в нашей стране никто не отменял и есть большой шанс получить иск
если осталось рос.представительство, значит продлят права, если ушло, от кого иск?
Функционал загрузки своих треков есть но сделан ОЧЕНЬ неудобно и с кучей лимитов (в отличии от Apple Music где еще со времен iTunes Match это было очень хорошо)? Так сделать его максимально удобным, и возможно даже добавить возможность загрузки пользователем своих коллекций прям через magnet-ссылку (разумеется после галочки что пользователь считает что имеет право такое делать и купил этот контент а что через magnet-ссылки ну бывает)
Я залил новый альбом пиратский RHCP на Apple Music. Между устройствами синхронизация прошла успешно. Но через пару дней на телефоне уже не мог послушать ввиду регионального запрета.(
Странно. У меня полностью другой опыт.
Если что - у меня в AppleID страна - Россия.
А сейчас есть альтернативы кстати, чтобы слушать новые релизы? Мне коллега говорит, что в Звуке есть новые, но пока не попробовала и не особо верится.
Да, в Звуке есть все новинки забугорные. И он нехило так подтянулся за последний год. Стало приятно пользоваться им.
Хз кстати, почему Яндекс также не сделает, как Сбер со Звуком, чтобы новые релизы были навиду. Мб из-за того, что Яндекс безоговорочный лидер и им плевать, пока что.
А есть информация, как они добавляют? Лейблы же за исполнителей делают это обычно. Или просто под шумок?
У Сбера вроде какая-то фирма-прокладка вне России и им зарубежные лейблы предоставляют каталоги а те в свою очередь в Звук добавляют новые треки.
Комментарий удален модератором
То есть мою волну можно слушать, но скачать его себе нельзя? Тупость.
Короче Яндексу стоит разобраться, что же там происходит с умными алгоритмами
Может, надо волшебного пенделя раздать?
А то сидим тут, смузи давимся
Поделитесь секретом, как вам новинки в реки попадают 🙌