«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года Статьи редакции

У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.

  • В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от общепринятых музыкальных ассоциаций (ноты), а центральным графическим элементом стал «яркий импульс», который символизирует «момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки», рассказали в компании.
  • Изменения визуального стиля должны отразить переход на новый уровень персонализации, пояснила глава «Яндекс Музыки» в интервью Forbes Александра Сагалович. В частности, рекомендательная система «Моя волна» теперь использует «глубокие нейронные сети», чтобы понимать, как меняются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать варианты их развития.
  • Главная страница сервиса стала полностью персональной. На ней отображаются индивидуально подобранные релизы и новые разделы — «‌‎В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых «слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций».
  • Кроме того, в разделе «Коллекции» появилась специальная «Моя волна», которая проигрывает треки пользователя и подмешивает к ним новые композиции.
  • Над новой айдентикой сервиса работали команда дизайна «Плюс Фантех» — одного из подразделений «Яндекса», а также дизайнер Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и студия шрифтов Contrast Foundry.
0
433 комментария
Написать комментарий...
jobisdone

А библиотека как была скудной, так и остается
Один и тот же набор крутят уже пару лет
Может, стоит сделать упор над наполнением?
:)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Не просто остаётся скудной, а уменьшается каждый месяц, это не считая глобального отзыва прав в прошлом году. Плейлисты там сократились очень сильно и обнов нет почти (российские не в счёт)

Ответить
Развернуть ветку
xsignes

Нету многих новых альбомов, Rammstein, FOB и т. д. Честно говоря, платить за это уже не хочется:(

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

У нас семейный тариф плюса с амедиатекой и тд. 35$/год за 4 аккаунта. Уже года три или четыре автоматом продлевается, хотя я не в РФ )) Даже с учетом всех этих минусов последних двух лет все равно выгодно. За полную стоимость не стал бы брать точно.

Ответить
Развернуть ветку
430 комментариев
Раскрывать всегда