В последнем больше нет фирменной для Heineken красной звезды.«Объединённые пивоварни Хейнекен» переименовали в «Объединённые пивоварни – холдинг». Аббревиатура останется прежней — ОПХ. Об этом со ссылкой на президента компании Алексея Сагала сообщили ранее «Ведомости».В пресс-службе ОПХ подтвердили vc.ru новость о ребрендинге и показали обновлённый логотип: на нём изображены танки для пивоварения. В оформлении сохранили и зелёный цвет, правда, оттенок выбрали более приглушённый.Heineken работала в России с 2002 года под управлением юрлица ООО «Объединённые пивоварни Хейнекен», но в марте 2022-го объявила об уходе. По данным «Контур.Фокуса», чистая прибыль ООО за 2022 год составила 2,5 млрд рублей при выручке в 42 млрд рублей.В апреле 2023 года компания сообщила, что нашла покупателя бизнеса в России, не раскрыв подробностей. В августе же сначала списала активы, потому что «стало ещё сложнее получить разрешение на уход из страны», а позже рассказала, что продала семь пивоваренных заводов и другие активы группе «Арнест».Новый владелец 100% в ОПХ производит парфюмерно-косметическую и хозяйственно-бытовую продукцию: лаки для волос «Прелесть», средства от насекомых «Дихлофос» и Picnic, антиперспиранты Deonica и другое.#новости #heineken
ОПГ
Объединенные пивоварни государства. Логично же)
Дихлофос, лак Прелесть, Полироль, Максимка, пиво. В принципе с такими холдингами можно много кризисов пережить.
В принципе и бренды можно сохранять, как вам пиво Дихлофос, Прелесть, Полироль, Максимка?
Дихлофос уж точно даже ядерную атаку переживет вместе с тараканами.
Не знаю хорошая это новость или плохая, попробую пиво и скажу.
Но логотип оставляет желать лучшего...