{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что произошло в дизайне в ноябре: дайджест от Логомашины

McDonald’s в Казахстане переименовали в I'm, Пятый канал создал логотип с помощью нейросети, Дикси обновила шрифт в логотипе. Что об этих и остальных новостях думают дизайнеры Логомашины — читайте ниже.

«Дикси» добавила фиолетовый цвет в оформлении магазинов и обновила шрифт в логотипе

Оранжевый цвет, используемый в оформлении магазинов, теперь дополнен фиолетовым. Как пояснили в сети, он символизирует её «современность и уникальность». Кроме того, шрифт в логотипе стал более закруглённым, чтобы подчеркнуть открытость и доступность магазинов.

Такая округлая форма шрифта выглядит дружелюбно и особенно подходит эконом-сегменту. Стало однозначно лучше: больше цветов, смайликов, доброты и милоты делают бренд более живым.

Общекомандный итог: 5/5

«Пятый канал» создал оформление эфирного пространства и логотип с помощью нейросети

Трансформация формы логотипа выразилась в чётких прямых линиях, появился объём, ушли округлые формы, стало больше устойчивых элементов. Ведущим стилем выбран фотореализм. В основе нового логотипа — ромб. В цветовую палитру эфирной анимации добавлены белый и градации серебристо-серого.

Можно было доработать за нейросетью: поправить скосы, которые получились разных размеров, особенно в ромбе в контрформе. Лого выглядит пожёванным, исходный вариант был лучше и аккуратнее. Прямые линии и обилие углов вызывают эмоциональное напряжение. А в объёме цифру вообще жмыхнуло в пространстве.

Общекомандный итог: 3/5

Диджитал-агентство Realweb обновило фирменный стиль

Диджитал-агентство Realweb в честь своего 25-летия обновило айдентику и визуальный стиль. Теперь в логотипе образ компаса аллюзивно присутствует в скошенных линиях, образующих две буквы. При выборе типографики агентство остановилось на шрифте Eastman font, который имеет множество вариаций по толщине и начертаниям. Компания также использовала акцидентный шрифт Foglihten, который добавил нестандартные комбинации и помог выделить ключевые акценты.

С новым шрифтом стало красиво и современно. Ультрамариновый цвет выглядит привлекательно и диджитально. Хорошая работа, приятная палитра. Без изюминки, но смотреть приятно.

Общекомандный итог: 4/5

Бывшие рестораны McDonald’s в Казахстане переименовали в I'm

Бывшую сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в Казахстане переименовали в I'm. Апостроф в названии выполнен в форме сердца, что позволяет произносить название как «айловэм».

Логотип состоит из прописных букв с простыми и мягкими формами, которые передают добрый и семейный имидж нового бренда. Знак является основой всей визуальной коммуникации и делает её «говорящей».

Получилось неплохо и точно лучше, чем «Вкусно и точка». Сохранилась преемственность благодаря узнаваемой палитре и букве «М».

Общекомандный итог: 5/5

«Слышимый результат»: группа компаний «Выбери Радио» провела ребрендинг

В основу нового логотипа легли литеры «В» и «Р», как заглавные буквы названия «Выбери Радио». Сочетание трёх идентичных элементов отсылает к составляющим коммерческого радиовещания: радиостанция, слушатель и рекламодатель. Сочетание насыщенного красного и графитового цветов сохраняет преемственность и вписывается в бренд-концепцию группы компаний.

Если коротко, то стало лучше. Предыдущая версия лого совсем устарела и по цвету, и по шрифту. Стиль довольно разнообразный, он включает много фирменных элементов. Это не всегда хорошо, так как отдельные макеты могут сильно отличаться друг от друга и усложнять коммуникацию. Тут можно надеяться на талант дизайнера, который сможет в разнообразии графики не потерять идентичность бренда.

Общекомандный итог: 4/5

«ВкусВилл» выпустил сыр «Валера» в честь своего бывшего сотрудника

Во «ВкусВилле» появился лимитированный сыр. Продукт создан в честь экс-управляющего информацией ритейлера и основателя системы управления Beyond Taylor Валерия Разгуляева.

На упаковке изображён сам Валера Разгуляев: дизайнеры «ВкусВилла» выбрали одну из его фотографий и превратили в рисунок, который и был нанесен на упаковку.

Получилась простая иллюстрация в сочетании с неоригинальной вёрсткой — нам не очень зашло, хотя идея была классной.

Общекомандный итог: ничего не поняли из 5, нам сложно оценить этот локальный мем. А вы что думаете? Хотели бы, чтобы в честь вас назвали сыр?

ONY и Signal создали брендинг для МТС Junior

Основа новой айдентики — это яркие метаперсонажи, собранные из полярных фактур. Их можно разобрать, как конструктор, на отдельные части — глаза, рот, нос, уши. Фирменные контролсы тоже ведут себя как одушевленные персонажи — изгибаются, соприкасаются и слипаются друг с другом.

Основой для логотипа стали глаза как главный связующий элемент. Новая цветовая палитра — синий, зеленый и фиолетовый, подчеркивает визуальный язык и характер бренда.

Выглядит хорошо: всё по канонам современного диджитала.

Общекомандный итог: 5/5

Reddit провёл ребрендинг и сделал маскота объёмным

Компания представила два шрифта: Reddit Display и Reddit Sans. Первый используется в обновленном логотипе. Reddit Sans — открытый шрифт и уже доступен на GitHub, сервис планирует добавить его и в Google Fonts.

Вместе с ребрендингом обновился образ Snoo — маскота площадки. Он всё ещё выглядит как маленький инопланетянин с оранжевыми глазами, но теперь стал объемным.

Основным цветом сайта останется оранжево-красный, но теперь в палитре сервиса также будут использоваться «розовая гуава», «зеленый лайм», «желтый банан» и «синий можжевельник».

Это один из примеров тренда на оживление маскотов. В шрифте просветы напоминают диалоговые баблы. Персонаж супер — монолитный по форме и динамичный по позированию.

Общекомандный итог: 5/5

Маленький бонус: новости декабря

Не смогли дождаться декабрьского дайджеста — решили поделиться мнением о громких ребрендингах уже в этом выпуске!

«Яндекс Музыка» обновила бренд-платформу, айдентику и приложения

Центральным графическим элементом стал яркий импульс, который символизирует «момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки». Шрифт «Яндекс Музыки» стал контрастным. В сервисе подчеркнули, что «в этом есть своя метафора» — он взаимодействует с логотипом и отражает игру света и тени. Ключевым цветом в новой айдентике остался жёлтый цвет.

Логотип стал более современным: контрастные акцидентные шрифты сейчас в тренде. Но графическая часть лого вызывает ассоциации с журналом «Фитиль» или обложками Цоя.

Общекомандный итог: 4/5

Сеть «Донер 42» перезапустилась под новым названием «Кебстер!»

Теперь это «здоровый дискаунтер», в котором можно найти «безопасную шаурму» по доступной цене.

Если у «Донера 42» в лого была смелая молния, то у «Кебстера!» «безопасная» не только шаурма, но и айдентика: минималистичный шрифт хорошо дополняет концепцию заведения.

Общекомандный итог: 5/5

Кстати, новости дизайна можно обозревать не раз в месяц, а гораздо чаще — в Telegram-канале Логомашины.

0
5 комментариев
Andrey Barkov

Бывшие рестораны McDonald’s в Казахстане стали "I'm" с логотипом в форме сердца. Этот ребрендинг придал бренду добрый и семейный имидж, вызывая положительные отзывы. Получилось неплохо и сохранена узнаваемость.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый Дмитрий
Автор

Андрей, надеюсь, вы не нейросеть!

Ответить
Развернуть ветку
Киннартс Йичугом

вц мёртв

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый Дмитрий
Автор

Это про VC? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Киннартс Йичугом

да, про вс.ру
ваще пустыня

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда