{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как создать нескучную упаковку для профессионального продукта

Агентство Répina branding — как мы обыграли стандарты женской красоты в нестандартной упаковке профессиональных средств для перманентного макияжа.

Смелый эстет

Перманентный макияж — относительно новое веяние в индустрии красоты, которое в последние годы стало популярным в России. Смысл процедуры заключается в нанесении татуажа с помощью иглы и краски на губы, брови или веки для получения стойкого цвета. Фактически, это косметическая татуировка. Перед нами стояла задача создать бренд перманентных красок с нуля: разработать позиционирование, название и дизайн упаковки.

Мы начали работу с изучения конкурентной среды. Рынок таких средств достаточно плотный, все пигменты имеют схожие характеристики. Конкуренты выглядят грустно, обычная ничем не примечательная химия.

Особенность продукта такова, что мастеру необходимо пробовать его в работе, без тестирования качество оценить невозможно. И здесь выпуск продукта со стандартным образом и обычным дизайном не дал бы никакого преимущества. Поэтому компания обратилась к нам, за брендингом и самобытным ярким дизайном. Нашей задачей было создать привлекательный бренд с историей, который заинтересует мастеров, заставит попробовать и перейти на его использование.

Чтобы создать что-то интересное, мы всегда углубляемся в инсайты аудитории, проводим глубинные интервью, чтобы понять, как зацепить покупателя. В этом продукте нам необходимо было соединить эстетику beauty-продукта с творческой составляющей работы мастеров.

На этапе позиционирования мы предложили характер бренда:

  • Эстетичный

  • Вдохновляющий
  • Творческий
  • Смелый

Эквивалент красоты

В процессе работы над позиционированием и названием мы углубились в психологию восприятия привлекательности, задумались о понятии непреходящей красоты и о ее эталонах. Все женщины очень разные, но мы не встретили ни одной, которая была бы на 100 процентов довольна своей внешностью, даже самые невероятные красавицы хотят что-то в себе улучшить. По сути, мастера создают для каждой женщины свой способ усовершенствования, свой эквивалент красоты. Так родилось название бренда.

Eqviv (от «эквивалент») – эквивалент красоты. Научное и одновременно концептуальное понятие, которое передает суть продукта, как способа выражения индивидуальности.

Цветное торнадо, бесконечность и условные знаки

На этапе создания концепций мы отрабатывали дизайн на разных флаконах. Флакон должен четко показывать цвет внутри, этикетка не может полностью перекрывать упаковку. Флакон должен удобно выдавливаться и, конечно, иметь не космическую стоимость производства.

В первой концепции мы сконцентрировались на цвете и на его необычной подаче. Мы придумали, что флакон может иметь не классическую этикетку, а запечатываться с вихреобразными прорезями, через которые виден цвет. Сочный контраст и диагонали призваны выразить свободу творчества и полет вдохновения.

Но масштабируя этот вариант, мы столкнулись в тем, что на таких флаконах не всегда будут легко читаться названия и номера пигментов.

Мы пошли дальше, нас не отпускала тема стойкости результата, сама «перманентность» продукта. Мы использовали символ бесконечности, но изобразили его в виде песочных часов. Он представлял собой прозрачное окно, через который виден цвет краски. Мы придумали новую форму флакона, он должен был стать «перевертышем». При переворачивании пигмент перетекал бы внутри окна. Получились такие мини песочные часы из краски, которые символизируют поворот времени вспять.

Однако мы понимали, что производство такого флакона стоило бы нашему клиенту серьезных вложений, поэтому в следующей концепции мы сконцентрировались на дизайне самой этикетки, которая может быть применима к любой форме упаковки.

Мы решили изобразить зоны применения с помощью минималистичной графики. На прямоугольной этикетке с металлизированным эффектом мы сделали вырубку в виде условных обозначений зон применения: брови, глаза, губы.

Этот вариант был недостаточно эмоционален и не отражал сути позиционирования. Но в нем нам понравилась идея точки в логотипе, которая передает сокращение от слова «эквивалент».

Ожившие шедевры

Перманентность, вечность, эквивалент красоты… все эти понятия крутились у нас в голове, нужен был прорыв. Мы хотели сделать что-то смелое, вдохновляющее мастеров и отражающее их клиенток.

Мы представили, что мастер — это художник, а лицо — это холст.

Мы обратились к шедеврам мирового искусства и обнаружили забавное: если бы многие из них сегодня сошли с полотен, то возможно тоже нашли в себе недостатки: Джоконда первым делом сделала бы себе брови, девушка с жемчужной сережкой подчеркнула контур глаз, а девушка с горностаем точно захотела бы сделать свои губы ярче.

Мы зацепились за эту идею и решили сделать героинь картин главными персонажами на упаковке, создать свои иллюстрации, которые будут вдохновлены мировыми шедеврами. Мы выбрали технику, имитирующую стиль halftone, и изобразили героинь с помощью одной формы — точки, которая также присутствует в логотипе и отражает способ нанесения татуажа с помощью иглы.

А теперь можно посмотреть, что получилось! Для полного погружения, видео лучше проигрывать со звуком.

Персонажи на упаковке выполняют не только эмоциональную, но и функциональную задачу, они показывают зону применения краски, которая отмечена точкой.

Для флаконов были разработаны как отдельные упаковки, так и минималистичные коробочки для сетов. Открываешь фактурную черную коробку и достаешь флакон с мини-шедевром.

Дизайн упаковки получил бронзовую награду на фестивале нового дизайна «Среда»

«Запуская новый продукт на рынке профессиональных средств, мы понимали, что не можем идти по пути конкурентов. На нужен был неординарный бренд, который позволит вложить нечто большее в наши средства помимо их свойств, рассказать историю, увлечь за собой. Для женской аудитории также чрезвычайно важен дизайн продукта, зачастую он является определяющим при покупке. Мы шли этап за этапом, сначала получили позиционирование, потом название, которое сразу нас вдохновило. Но не ожидали, что упаковка вдохновит нас еще больше. Получился настолько тонкий и одновременно смелый бренд. Repina branding, спасибо за шедевр!»

Иван Колесников
Сооснователь, генеральный директор Eqviv

Больше кейсов на сайте агентства Répina branding.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

null