Казалось бы, ну какая разница какой шрифт? Главное, чтобы содержание было на уровне! А вот и нет. Типографика — это огромный пласт знаний и навыков, которые, безусловно, должен применять в своей работе каждый дизайнер. Вычурный рукописный шрифт вряд ли подойдет для заголовков при создании сайта для бухгалтера, например, а сайте магазина детских игрушек будет странно смотреться классическая и строгая антиква.
визуальная картинка сейчас играет важную роль , и шрифт это нет мало важный элемент , бросается в глаза , учитывая все разнообразие стилей , можно подобрать соответстсвующий
Да, так и есть) Процесс подбора очень увлекателен!
Шрифты – это как одежда для текста.
Абсолютно согласна! Потому мы и подбираем их осознанно.
Красота, интересно почитать, как подбирали промт для инициалов
Спасибо! Обязательно напишу отдельную статью)