Иллюстрации для настольной игры

30 челленджей для вечеринки print&play — «Брось вызов». Игроки выполняют задания по-очереди либо одновременно на скорость и зарабатывают баллы.

Всем привет! 🫶🏻
Я Рома Скворцов 👨🏻‍💻 — дизайнер-дженералист в Банде умников (студии образовательных технологий).

И недавно вы выпустили новый продукт формата print&play — «Брось вызов». Это набор карточек с челленджами, которые игроки выполняют по-очереди либо одновременно на скорость.

А это мы в офисе тестировании задания, чтобы определить уровни сложности каждого задания.

Передо мной стояла цель сделать уникальный дизайн, который будет хорошо смотреться как при цветной, так и при ч/б печати.

Давайте расскажу как это было 😎

Иллюстрации для настольной игры

1. Поиск референсов

Обычно свой пайплайн работы по рефам я выстраиваю так:
1. Персонажи — я знал, что на карточках должны быть персонажи, которые будут выполнять задания. Было два варианта: люди и звери. По итогу остановился на людях (детях), чтобы игрокам было легче себя ассоциировать с героями

Иллюстрации для настольной игры

2. Дизайн карт — было тяжело придумать что-то особенное, потому что что хотел сделать минималистичный дизайн без особого излишества в деталях, потому что я знал, что формат print&play не смог воспроизвести большое количество деталей в достойном качестве (+ у ресурсы были ограничены)

Иллюстрации для настольной игры

3. Цветовая палитра проекта — сначала была идея сделать новогоднюю стилистку и подобрать подходящие комбинацию цветов. По итогу выделил 3 вариант. Пообщавшись с командой, остановились на первого варианте

Иллюстрации для настольной игры

2. Поиск стилизации

Далее нужно было определиться с уровнем стилизации в иллюстрациях. Изначальный стиль уже был определён на этапе рефов и нам осталось только решить, насколько героя будут «упороты»

Сначала были вот эти ребята
Сначала были вот эти ребята
А потом определившись со стилизацией тела, определяли лицо — выбрали вариант 4
А потом определившись со стилизацией тела, определяли лицо — выбрали вариант 4

3. Этап скетчинга

Далее нужно было сделать скетчи для 30 карточек. Формат работы был такой — я делал скетчи 15 изначально готовых челленджей, показывал их команде и далее вносил правки по мимике героев, позам и самой концепции скетча (и такое было). Скетчи выставлял на доску в Miro по проекту, и так с помощью комментариев и сообщениях в Slack’е общались с командой.

Вот первые 15 заданий ( потом было ещё 15 собственно)
Вот первые 15 заданий ( потом было ещё 15 собственно)

4. Отрисовка в лайне и цвете

Ну и финал был простой — нужно было сделать простой лайн и покрасить все в один тон. Получилось гуд.

Покажу вам картинки 😋

Также челленджы были разделены на 3 уровня сложности — по баллам.
Также челленджы были разделены на 3 уровня сложности — по баллам.
Иллюстрации для настольной игры
Иллюстрации для настольной игры
Иллюстрации для настольной игры
Иллюстрации для настольной игры
Иллюстрации для настольной игры
Иллюстрации для настольной игры
Иллюстрации для настольной игры

Вот такой итог!

Классный проект, который быстро родился в рамках компании. Иллюстрации вышли в меру детский и семейные. Также яркий в цветной печати, и при этом стильно выглядя в ч/б печати.

Кстати, эту игру можно купить у нас на сайте

Также можете поддержать проект на <a href="https://www.behance.net/gallery/186847471/Party-game-shallenge-it" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Бехансе</a> и на <a href="https://dprofile.ru/case/48651/nastolnaia-igra-bros-vyzov" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Дпрофайл</a>.
Также можете поддержать проект на Бехансе и на Дпрофайл.
1414
6 комментариев

хорош

2
Ответить

Спасибо, стараемся 😎

1
Ответить

очень напоминает Гравити Фолз

2
Ответить

Да, есть некая схожесть. Мне вообще оч нравится такой стиль детской рисовки

Ответить

получилось очень здорово , я бы такую игру купила , только из-за дизайна

1
Ответить

Могу дать скидку 30% на нашем сайте)

Ответить