• «Нам падает задача, мы все собираемся и изначально устраиваем брейншторм. Выявляем, в чем будет основная шоу-механика и определяем зону ответственности каждого человека.
• Защищаем механики перед руководителем Центра дизайна, чтобы согласовать подход к проекту и заложить ожидания от итогового продукта.
• Ребята анализируют свою тему работы, выявляют количество времени на задачу и определяют можно ли это сделать.
• Далее мы ставим установочную встречу, чтобы понять, на каком они находятся и к чему необходимо прийти.
• Примерно два раза в неделю мы собираемся вместе и обсуждаем полученные результаты.
Когда к нам только пришел разработчик, мы более детально разбирали работу, чтобы он смог быстрее адаптироваться и понять, что необходимо сделать. В целом, опыт над прошлыми проектами помогает оптимизировать подход ко всем последующим, так как мы можем применять рабочие заготовки и использовать полученную информацию для проработки новых решений.
А так вечером каждого дня стараюсь созвониться с ребятами/ посмотреть их макеты и оставить свои комментарии/вопросы, чтобы они проанализировали задачу с разных сторон и попробовали сделать что-нибудь новое. Если вдруг человек не понял, что я имел ввиду, то обычно на следующий день встречаюсь с ним и объясняю свою позицию».