{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда Статьи редакции

В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.

«Тинькофф банк» обновил фирменный стиль всей экосистемы. Об этом сообщил представитель агентства ONY, дизайнеры которого разработали новый стиль «Тинькофф».

​Карта Tinkoff Black в новом фирменном стиле ONY

Агентство разработало два новых шрифта: для названий компании и сервисов — широкий и «подчёркивающий уверенный характер продуктов "Тинькофф"»; и текстовый — гротескный шрифт с зауженными формами, его удобно использовать в кириллической среде, объяснили в агентстве.

​Новые шрифты «Тинькофф» ONY

Для написания названия бренда теперь чаще будет использоваться кириллица, рассказали в компании. По словам представителя агентства, важной задачей было привести всю систему сервисов «Тинькофф» в порядок, поэтому специалисты решили закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми.

Новые шрифты «Тинькофф»​ ONY

При разработке визуальной концепции дизайнеры учитывали существующие элементы бренда: фирменный жёлтый цвет и герб «Тинькофф».

Первым шагом мы разложили герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур. Эти элементы мы использовали для создания визуальной системы — она построена на слоях, похожих на открытые окна в системе компьютера. Так получилась единая среда с разными объектами внутри, отражающая множественность продуктов компании.

Сергей Лавриненко, креативный директор ONY
ONY

Кроме того, дизайнеры ONY разработали концепцию фотостиля, согласно которому люди на фотографиях в рекламе «Тинькофф» «не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой». В рекламных фотографиях будет присутствовать тёплый свет и чистые естественные фоны.

​Новый фотостиль «Тинькофф» для рекламных коммуникаций ONY

Сначала обновления появятся на главной странице сайта Tinkoff.ru, на странице «Брендинг» в разделе «О банке», в личном кабинете для физических и юридических клиентов, клиентов «Тинькофф Мобайла» и точечно в других местах, говорят в банке. Позже они затронут другие страницы, поверхности и изображения. Сумму сделки в «Тинькофф» не раскрывают.

Бренд-видео «Тинькофф»
0
167 комментариев
Написать комментарий...
Эльдар Ахмедов

Неплохо-неплохо. Выравнивание по центру для лохов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Сегодня получил такую - уже лучше выровняли :)
Неудобно стало то, что теперь никак не отличить рублевую карту от евровой (раньше EUR было продавлено)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Semenov

Сейчас карты мультивалютные и это разделение теряет смысл, на карте с обозначением EUR могут быть рубли или баты. (Хотя мне было тоже удобнее держать исходную валюту в соответствии с эмбоссированной меткой.)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Кстати придумал написать валюту вместо подписи 😂

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

баты разве могут быть?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Semenov

Может, пару лет назад Тиньков добавил штук 20 валют. У меня одна из карт black именно в батах. В кассе банка в Таиланде снятие без комиссий с точностью до бата. Покупка/продажа в рабочее время по околобиржевому курсу, в итоге выгоднее даже чем бумажный нал везти.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

этот дизайн, выполненный для металлических карт, не идет для пластика. Я им это уже давно сказал, что дизайн уебищный просто. Стыдоба.

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда