Цветоспектр. Зеленый. Как правильно использовать самый доверительный оттенок в брендинге
Цветоспектр. Зеленый. Как правильно использовать самый доверительный оттенок в брендинге
55

Кислотно-зеленые оттенки опасно использовать. У многих с ними ассоциации плохие

Ответить

какие?

1
Ответить

Вообще ужасные ассоциации: детство, новизна, креативность, энергичность.

Фу, какие ужасные ассоциации... фу,фу

Ответить

Это верно! В природе, кислотно-зеленый встречается у ядовитых земноводных и растениях, потому этот оттенок может вызывать чувство опасности. Но данную ассоциацию тоже можно использовать в свой плюс: например, если хочется создать запрещенный, недоступный образ, или привлечь внимание.

Ответить