Эпоха «Галя, отмена!» с появлением касс самообслуживания постепенно отмирает. Но всё не так радужно. Каждый из нас может оказаться в ситуации, когда судорожно не понимаешь, куда нажать, чтобы взвесить мандарины, и все недовольные взгляды из очереди направлены на тебя. С нами такое случалось, и сейчас мы расскажем, как нам довелось с этим побороться…
Описано все сочно и круто. Но даже невооруженным взглядом видно, что будут проблемы с пользовательским опытом. Взять к примеру контрастность на последних скринах: серый текст, мелкие буквы, слабые акценты или белый текст на желтой плажке (какая-нибудь бабушка в жизни не увидит, что там написано).
Такие продукты должны тестироваться еще на этапе прототипа, а потом и после отрисовки ui. В статье резкий переход от разработки до отзыва клиента о внедрении. Хотелось бы увидеть больше про опыт тестирования.
Тестирование проводил клиент на своей стороне. И протитопы, и интерфейс они накатывали у себя в офисе на реальные аппараты КСО, после чего давали нам подробный фидбек. Проверка на реальных пользователях тоже была на их стороне.
Что касается белого текста на желтой плашке — про это как раз в статье написано. Это маячок для консультанта о том, что необходимо подтвердить возраст покупателя, поэтому тут текст не так важен, как заметность издалека.