{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Победа на Tagline Awards 2023, выступление в Райффайзене и новые проекты. Crauch news — декабрь

Предновогодний дайджест студии Crauch, где мы делимся новостями за месяц. Расскажем как снова победили в Тэглайне, где успели посветить лицом, чего наделали и с кем начали работать. Погнали!

1. Победа в Tagline Awards 2023

В этом году мы подавали 10 проектов на Tagline Awards 2023:

Иииииии, в итоге победили в нескольких номинациях — взяли золото, серебро и бронзу!

Вот весь список наград:

Золото

  • Зефир — Лучший финтех-проект
  • Зефир — Лучшее юзабилити
  • Дизайн-комьюнити — Лучший корпоративный блог агентства

Серебро

  • Дизайн-комьюнити — Лучший проект для digital-индустрии в новых условиях
  • Приложение «Ешь Деревенское» — Лучшее мобильное MVP-приложение
  • Приложение «Ешь Деревенское» — Лучшее ритейл-приложение
  • Приложение «Ешь Деревенское» — Лучший ритейл- и ecommerce-проект
  • Зефир — Лучший MVP-сайт
  • Зефир — Лучший сайт финансовой компании
  • Afina — Лучший текст
  • Afina — Craft, лучший международный проект

Бронза

  • Дизайн-комьюнити — «Сапожник с сапогами»
  • Приложение «Ешь Деревенское» — Лучший мобильный сервис
  • Приложение «Ешь Деревенское» — Лучшее приложение услуги
  • Приложение «Ешь Деревенское» — Лучший mobile- / AR- / VR- / IoT-проект
  • Проверили — Лучший MVP-сайт
  • Проверили — Лучшее юзабилити
  • Блог «Проверили» — Лучший маркетплейс
  • Кэшбэк-сервис «Зефир» — Лучший личный кабинет
  • Кэшбэк-сервис «Зефир» — Лучший интранет / личный кабинет
  • Afina — Лучший международный цифровой сервис
  • Afina — Лучший дизайн
  • Afina — Лучший интерактивный брендинг
  • Afina — Лучшее юзабилити

2. Рефодушки с Антоном Прокопьевым и Стефаном Лашко

Рефодушка — это формат нашего лампового Дизайн-комьюнити, в котором крутые арт-диры и дизайнеры показывают референсы и говорят, что в них классного. Так можно понять как строится их собственный стиль.

Выпуск с Антоном Прокопьевым, ex. руководителем креативной инхаус студии Яндекс Финтех

Португальский дизайн — cтудии, дизайнеры, книги, афиши, айдентика, типографика.

Спустя год в эфир ворвался Антон Прокопьев — первый приглашенный гость канала. В этот раз мы слушали о дизайн-студиях и дизайнерах в Португалии. Узнали, чем отличается дизайн культура России и Португалии, поговорили о особенностях португальского подхода к типографике.

Выпуск со Стефаном Лашко, арт-директором и партнером в ESH gruppa

Стефан рассказал, на основе чего сформировалась его насмотренность. Студия, в которой работает наш гость, разработала множество проектов, самые знаковые из которых — айдентика для сетевого магазина кроссовок Сникерхэд, а так же айдентика для театра «Современник».

В эфире обсудили, как изменяются предпочтения в референсах до и после профессионального роста, как развивать насмотренность, какие работы оказали влияние на подход Стефана к графическому дизайну, а так же посмотрели олдскульный плакатный дизайн, современные афиши, типографику, логотипы и многое другое.

3. Жюри МИКС РОССИЯ

Антон Черногоров, дизайн-директор и партнер студии, успел пожюрить в конкурсе «МИКС РОССИЯ» в категории Craft. В составе жюри также были основатель продакшена Only, креативный директор Grape, арт-директор ONY, арт-директор red_mad_robot и другие ребята.

А также, Антоха вручал награду за 1-е место агенстуву Mosaic за проект «МТС диджитал художники». Ну и не упустил момента поздравить жену, Дашу с днем рождения со сцены. Милота!)

4. Выступление на Krasnodar Design Day

Основатель Crauch, Антон Кравченко 9 декабря выступал в Краснодаре на KDD 2023. Делился мыслями по поводу того, где брать проекты и какие активности делать, чтобы клиентов становилось больше. Фото и видео-отчет:

5. Лекция в Райффайзен Банке на 40 человек

Антон Черногоров выступил в Райффайзен Банке на аудиторию в 40 человек и делился тем, как делать крутые дизайн-концепции.

Что рассказал:

  • Опыт борьбы с визуалом. Как сначала не получалось совсем, потом стало чуток получаться, а сейчас Антон чувствует себя увереннее
  • Создание визуала — навык. А навык можно развивать, если знать как. Рассказал про свой метод
  • Здоровый процесс работы. Про это Антон рассказывал в portfolio hero, но тут систематизировал и собрал воедино.
  • О важности продуктовой насмотренности. Есть визуальная насмотренность на цвета, отступы, шрифты и т.д., а есть продуктовая — это паттерны, интерфейсные фишки и все такое.
  • Фреймворк для раскачки насмотренности. Антон его давал на курсе в BBE (кстати, если не видели, то вот пост про работу с BBE)
  • Как Антон изи собирает концепции сейчас. Показал свои наработки по процессу и конструированию макетов.

Вот несколько секретных слайдов с эфира:

6. Закончили UX-аудит Спорт-Марафона

В прошлом выпуске показывали кусочек работы над аудитом. За 3 недели мы закончили проект и следующим шагом наша команда будет внедрять рекомендации из аудита.

Немного о проекте:

  • Нужно было сделать аудит десктопа и мобильной версии сайта Спорт-Марафон, чтобы найти точки роста и идеи для повышения метрик
  • Сделать аудит пути клиента к покупке
  • Выявить этапы, на которых происходит потеря клиентов
  • Сделать аудит внешнего вида элементов сайта
  • Дать набор рекомендаций и идей по улучшению конверсий, внешнего вида и вовлеченности людей в сайт
  • Важно, что рекомендации аудита направлены на доработку сайта в текущем стиле. То есть, речи о редизайне сайта нет

Как мы работали:

1. Провели дискавери:

  • Много разговаривали с бизнесом, смотрели конкурентов, изучали рынок, выявили лучшие практики, много исследовали
  • Определили целевую аудиторию, опираясь на аналитику, изучили поведение пользователей
  • Составили и проанализировали слабые места в карте сайта
  • Сделали путь пользователя и краткую версию CJM на основе этого
  • Сформировали экспертные гипотезы и определили основные направления работы: главная страница, навигация и каталог, карточка товара, путь пользователя

2. Этап UX-аудита:

  • Провели 8 юзабилити-тестирований и глубинных интервью
  • Сделали кабинетное исследование, куда вошли экспертный UX-аудит сайта по направлениям и анализ веб-аналитики
  • Сделали рекомендации по 4 основным направлениям и 3 дополнительным на основе анализа, метрик и тестирования
  • Рекомендации отсортировали по ICE-методу скоринга

3. Этап презентации:

  • Дополнительно показали наглядно рекомендации на макетах
  • Сформировали отчет в Notion и подготовили презентацию
  • Презентовали результат работы IT-директору и команде Спорт-Марафона

Результаты:

  • Сделали UX-аудит сайта за 3 недели
  • Более 60 рекомендаций по 7 направлениям работы, отсортированных по ICE
  • Клиент получил FigJam, макеты, файл Notion со всей работой
  • Есть план по внедрению рекомендаций на 2024 год

Ну и не можем не похвастаться отзывом о работе с нами от СМО Спорт-Марафона, Ирины Кузьминой:

Отзыв Ирины Кузьминой, СМО Спорт-Марафона

Также, после этого проекта мы обсуждаем работу еще с 2-мя очень крупными e-com'ами в области брендовой одежды и ортопедических товаров.

В общем, мы активно лезем в e-commerce и планируем бомбардировать рыночек своей экспертизой в 2024 году!

Если у вас есть интернет-магазин, который нужно улучшить — приходите к нам за UX-аудитом или дизайном.

7. Кейс: промо-лендинг для онлайн-митапа презентации продукта от Positive Technologies

PT NAD 12 — система поведенческого анализа сетевого трафика, которая вовремя замечает внутри сети атакующего и цепочку его перемещений.

У продукта планировалось обновление и ребята хотели сделать онлайн трансляцию, где презентовали новые фичи и пообщались с людьми, участвовавшими в продукте.

Контекст:

  • Нужно было сделать лендинг для онлайн мероприятия
  • Нужно было придумать метафору, как визуально отобразить фишку PT NAD
  • Хотелось сделать что то промовое и крутое, чтобы точно привлечь пользователя к регистрации на мероприятие

Как мы работали:

  1. Погрузились в продукт. Пообщались с заказчиками, погрузились в продукт и разобрались в основных нюансах того, как и где это используется
  2. Показали референсы. Показали несколько вариантов референсов, на которые может опираться дизайн а также предложили идеи для визуальной концепции того, как мы будем показывать фичи продукта
  3. Сделали концепию дизайна и анимации. На примере нескольких экранов показали дизайн концепцию, которая очень понравилась заказчикам. Также собрали прототип, на котором показали приемы, которые будут использоваться в анимации на сайте
  4. Отрисовали 3D-иллюстрации. Созвонились с ребятами, чтобы узнать у них побольше о новых фичах, и обсудить метафоры, которые можно было бы использовать. После этого передали утвержденные метафоры 3д дизайнеру, который сделал классные иллюстрации
  5. Нарисовали остальной дизайн:
    • Отрисовали все ресайзы и разные состояния интерфейса
    • Собрали ui кит
    • Передали все в разработку

Результат:

  • Сделали крутой промовый лендинг с интеренсной анимацией и 3д
  • Успели к релизу
  • Провели дизайн-ревью, чтобы все корректно работало на всех устройствах

Смотреть на бою: nad12.ptsecurity.com

8. Внутреннее обучение ребят

Мы наконец-то начали вырисовывать фреймворк внутреннего обучения дизайнеров внутри студии. Кодовое название — «Академия Crauch».

Учим ребят под себя, по своим методикам, вырабатываем свой стиль работы. Пока выделили для себя 4 направления прокачки:

  1. Учимся собирать мудборды
  2. Раскачиваем насмотренность, через задания
  3. Перерисовка макетов 1 в 1
  4. Рисование дизайн-концепций

Пример упражнения по насмотренности:

9. Новый клиент — Банк Кубань Кредит

Начали работать с Кубань Кредитом! Пока будем делать дизайн коммуникаций для ребят на регулярной основе. Но рассчитываем и до интерфейсов потом добраться)

10. Статистика и продажи

Продажи студии

Проекты на пресейле за декабрь:

  • Редизайн сайта крупного производителя ~ 3 100 000 (да-да, все еще в пресейле)
  • Дизайн HR-проекта для ТОП-3 ритейлеров России ~ 1 000 000
  • Дизайн и разработка интернет-магазина детских товаров ~ 8 000 000
  • Доработки по дизайну одного из сайтов корпорации ~ 1 500 000
  • Редизайн CMS-системы ~ 2 500 000
  • Дизайн интерфейса касс самообслуживания ~ 3 000 000
  • Поэтапный редизайн интернет-магазина одежды и обуви ~ 300 000 в мес.
  • UX-аудит крупнейшего интернет-магазина ортопедических товаров ~ 650 000
  • UX-аудит крупнейшего интернет-магазина брендовой одежды и обуви ~ 650 000
  • Дизайн лендинга продукта для корпорации ~ 750 000

Итого: ~ 21 450 000

Вот такие новости! А мы от всей студии поздравляем вас с наступающим Новым Годом, желаем круто отдохнуть и ворваться в 2024 с новыми целями и достижениями :—*

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

Кубань Кредиту надо все и желательно сразу)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кравченко

Ахахаха, ну будем стараться

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда