На этом сайте оставили заявки Chopard, Four Seasons и Instasamka

Кейс, в котором сошлось все. Заказчику был нужен легкий и быстрый сайт-портфолио для премиум-сегмента. А нам — опыт разработки для зарубежного рынка. Смотрите, что из этого вышло.

На этом сайте оставили заявки Chopard, Four Seasons и Instasamka

Мы уже рассказывали об этом кейсе несколько месяцев назад. В этой версии делаем акцент на дизайне и структуре сайта.

Чуть-чуть о клиенте

«Qval Film» — студия видеографии из Дубая. Команда снимает рекламы для ресторанов, брендов и отелей мирового уровня, клипы для российских и зарубежных исполнителей.

Свои требования к сайту-визитке клиент изложил коротко и доступно:

  • с дизайном «дорого, но не богато»;
  • с быстрой загрузкой, но без потери качества;
  • с поисковой оптимизацией, но без портянок SEO-текстов.

Для Rocket Business этот проект стал одним из первых опытов разработки сайта на иностранном языке. К реализации шли поэтапно: наш план поместился в 6 шагов.

На этом сайте оставили заявки Chopard, Four Seasons и Instasamka

Анализ конкурентов

За последние 10 лет в ОАЭ сформировалась конкурентная среда для производителей контента. В нише фото- и видеосъемок сайты в среднем соответствуют одному портрету.

1. Единое цветовое оформление. Чаще — черное или белое;

2. Акцент на визуале. Минимум текста, более 70% блоков — мультимедийные;

3. Многостраничное портфолио. Структура по принципу «1 страница — одно направление работы»;

4. Видеохостинг. У 91% конкурентов работы транслируются с канала на YouTube.

На этом сайте оставили заявки Chopard, Four Seasons и Instasamka

Наша задача — выделить сайт среди сотен одинаковых площадок. Студия могла похвастаться оборудованием, которым пользуются голливудские режиссеры, и «звездными» клиентами. Было важно подчеркнуть эти отличия, чтобы привлечь на сайт только целевую аудиторию.

Так мы определили концепцию сайта: дорогая визитка для представителей брендов.

У студии нет фиксированного прайса — нельзя указать даже вилку цен. Поэтому пользователь должен понимать, что нашел исполнителей на высокий чек и премиум-качество.

Разработка дизайна

О минимализме и total black сказано уже много. Много — потому что такой дизайн отлично работает на нужную аудиторию, не перегружает пользователя лишними элементами и акцентирует внимание на главном. Но лучше не будем рассказывать, а покажем.

На этом сайте оставили заявки Chopard, Four Seasons и Instasamka
На этом сайте оставили заявки Chopard, Four Seasons и Instasamka
На этом сайте оставили заявки Chopard, Four Seasons и Instasamka

Какие приемы мы использовали?

  1. Презентация с первой секунды.
    Посетители главной страницы сразу просматривают шоурил от студии — он автоматически включается на первом экране.

2. Графика и линии.

На сайте лаконичные шрифты, прямые углы, плоские формы и безрамочные блоки — вдохновились эстетикой логотипа студии.

3. Соединение статики и динамики.

Подвижные элементы интерфейса не отвлекают внимание от главного — работ «Qval Film».

Структура сайта

Направлений работы у «Qval Film» много:

— рекламные ролики;

— интерьерные съемки;

— фуд-фотография;

— портреты и пейзажные снимки;

— музыкальные клипы;

— корпоративные съемки;

— репортажная фотография.

Для каждого из них на сайтах конкурентов «Qval Film» есть отдельные страницы. Мы же решили не пользоваться стандартным решением и создать только 7 посадочных страниц.

Работы разделили так, что просмотреть все портфолио можно без открытия новых вкладок. Навигация по странице происходит с помощью якорных ссылок. Пользователь переходит от раздела к разделу, не ожидая загрузки другой страницы.

Мы остановились на этом варианте после тщательного анализа целевой аудитории студии. Покупатели услуг видеографов — сотрудники больших компаний, где выбор подрядчика не происходит за один день. Финальный шаг — заключение договора и оплата — пользователи делают после нескольких посещений сайта. Они охотно просматривают все работы, включая разделы с интересующей услугой. На этом этапе очень важно не нагружать пользователей лишними действиями.

Отдельную страницу выделили для описания услуг студии, видео и фото с бэкстейджа. Она закрывает имиджевые задачи: вызывает доверие у пользователей, демонстрирует уровень команды.

А что еще?

Из интересного — нетипичный стек и способы ускорения загрузки сайта. Но о них мы рассказали на Workspace.

Переходите и ставьте лайк, если вы — залогиненный пользователь. Оценки не влияют на победу, но уж точно приятны команде, которая работала над проектом.

Оценивайте работу и тут в комментариях. Что стоит улучшить, а что — сохранить?

2424
10 комментариев

Классный кейс!

2
Ответить

Качественная и чистая работа, круто. А вы сами разрабатывал дизайн или дизайнеры со стороны заказчика тоже участвовали?

1
Ответить

Спасибо! Работа над дизайном совместная, сторона заказчика тоже принимала участие. Все-таки люди над визуалом трудятся профессионально, к своему сайту приложили руку)

Ответить

Классно получилось. Успехов в покорении зарубежного рынка)

1
Ответить

Спасибо за оценку!

Ответить

сайт что надо, спрос оправдан

1
Ответить

А что со стеком-то? По ссылке перешла, про ускорение увидела, а про технологии не особо. Что там, если коротко?

Ответить