Еще скажу, что мне понравился их принцип в конце: многоэтапный отбор кандидатов, длинная анкета для заполнения. Принцип унижения потребителя мне нравится, но это могут себе позволить только премиальные продукты и топовые бренды. Первыми экранами они донесли свою премиальность, а в конце заставили: "ты еще попотей, чтобы у нас купить, ты еще в очереди постой, челядь". И тогда они получают действительно качественных лидов - тех, кто реально готов работать на обучении, тех, кому важнее результат, которого они достигнут, а не деньги, которые они заплатят за обучение. Вот пишу это и самому инсайты приходят - они сменили фокус важности клиента со стоимости курса на результат и ценность, которую клиент получит. Надо брать на вооружение!
Да, Михаил Всё именно так, в процессе сканирования человек сначала знакомится с продуктом, а потом понимает, что это только начало пути))) Действительно, маркетологи резко сменили фокус со стоимости (которой, кстати, даже нет на сайте) на ценность и важность продукта в глазах их потеницального клиента. Я считаю, что это точно стоит брать на вооружение тем, кто хочет естественным образом повысить ценность своего продукта и, как следствие, результативность для клиентов!
Еще скажу, что мне понравился их принцип в конце: многоэтапный отбор кандидатов, длинная анкета для заполнения. Принцип унижения потребителя мне нравится, но это могут себе позволить только премиальные продукты и топовые бренды. Первыми экранами они донесли свою премиальность, а в конце заставили: "ты еще попотей, чтобы у нас купить, ты еще в очереди постой, челядь". И тогда они получают действительно качественных лидов - тех, кто реально готов работать на обучении, тех, кому важнее результат, которого они достигнут, а не деньги, которые они заплатят за обучение.
Вот пишу это и самому инсайты приходят - они сменили фокус важности клиента со стоимости курса на результат и ценность, которую клиент получит. Надо брать на вооружение!
Да, Михаил
Всё именно так, в процессе сканирования человек сначала знакомится с продуктом, а потом понимает, что это только начало пути))) Действительно, маркетологи резко сменили фокус со стоимости (которой, кстати, даже нет на сайте) на ценность и важность продукта в глазах их потеницального клиента. Я считаю, что это точно стоит брать на вооружение тем, кто хочет естественным образом повысить ценность своего продукта и, как следствие, результативность для клиентов!