Катя Рокитян, железный дизайнер Redmadrobot Design Lab, изучила приложения и сайты организаций и опросила благотворителей, чтобы найти стоп-факторы и UX/CX-механики, которые позволяют их преодолеть. Конкуренция за внимание пользователя только усиливается, поэтому примеры полезны для любого бизнеса.
Вспоминается назойливое и неудобное из KFC, где за спиной стоит очередь и может оценивать тебя по твоим репликам:
— Не хотите пожертвовать 10 рублей на помощь таким-то детям?
Сейчас у них новый подход:
— Сколько вы хотите пожертвовать таким-то детям: 10, 30, 50 рублей?
Напоминает уличных вымогателей, подходящих с цветами и вопрошающих:
— Не хотите купить девушке цветы?
Комментарий недоступен
Всегда им отвечаю, а особенно приятно отвечать музыкальным попрошайкам, примерно так:
"Нет, спасибо", "спасибо, не надо"
Или "конечно, не желаю" в случае КФС