Вообще самое ценное сейчас - время. Большинство дизайнерских решений сделаны вскорости, потому что заказчик требует быстро и красиво, а что там будет похоже на кого-то, то это уже дело десятое. С другой стороны дизайнер деградирует, как здесь правильно замечено, копирует, меняет размеры и цвет. Всё. Важная составляющая проекта - думать - утеряна. Причём не думает ни заказчик, ни дизайнер. Это заметно по открывающимся заведениям, по наружной рекламе. Конечно, есть студии, занимающиеся штучными заказами, да ещё и сами выбирающие клиентов, но их ничтожно мало.
Вообще самое ценное сейчас - время. Большинство дизайнерских решений сделаны вскорости, потому что заказчик требует быстро и красиво, а что там будет похоже на кого-то, то это уже дело десятое. С другой стороны дизайнер деградирует, как здесь правильно замечено, копирует, меняет размеры и цвет. Всё. Важная составляющая проекта - думать - утеряна. Причём не думает ни заказчик, ни дизайнер. Это заметно по открывающимся заведениям, по наружной рекламе.
Конечно, есть студии, занимающиеся штучными заказами, да ещё и сами выбирающие клиентов, но их ничтожно мало.