В компании стало насчитываться 180+ сервисов для разных направлений. Подразделения пользуются разным функционалом, а многие сервисы даже остаются неизвестными среди сотрудников.
Рассматриваем новый портал как единую точку входа для всех. Необходимо переосмыслить UX и интерфейс, чтобы позволить каждому эффективно использовать необходимые инструменты и участвовать в корпоративной культуре.
Саша, спасиб.
Прям уважение ресёчерам.
Мне понравилось :
- показаны сроки → кмк, в 90% кейсов на виси их не пишут, получается делают как будто "в воздухе".. как-то абстрактно.. а у вас → прям чувство времени в статье живёт и радует;
- человечность → объединять людей ,кмк, это круто +девчонки) +лчиный контекст..
- капитально=старательный подход → 18 дней транскрибировать записи, кмк, не всякий сможет)
- картинки в тему, а не дурацкие мемы..
- оцифрованные показатели.. а не просто "много интервью и море инсайтов"..
Респект!
Саша, если можно чутка подсветить, то интересно:
1. Как формировали выборку в 32 человека, так чтобы она отразила генеральную совокупность в 46 000? Работали с теми, кого дали или как-то получилось рандомизировать?
2. Почему не стали применять сервисы траскрибации?
3. Интервью делали по скрипту или в свободной форме?
4. Заказчик что-то применил из ваших "несколько листов рекомендаций"? Есть ли первые результаты?