7 заповедей фрилансера при работе с заказчиком

За 2 года в работе дизайн-предпринимателя для себя я собрал ряд правил при работе с заказчиком. Эти правила, а лучше даже заповеди, помогают легче работать и больше зарабатывать.

23

Про 8 часов очень верно подмечено.
С точки зрения программиста - как можно вообще продуктивно общаться по телефону? Через час или через день вся озвученная информация повисает где-то на небесах... Разговаривать, попутно подрабатывая стенографисткой? Мы в 2020?)))
Поэтому мой пункт НОМЕР ОДИН - телефонное общение под категорическим запретом. Клиенты с мелкими заказами вообще не удостаиваются такой чести))) Сухая арифметика: один час разговора и еще столько же на саму работу - прибыльность нулевая...

2
Ответить

уймись, дурачок

4
Ответить

Поддерживаю. Даже с менеджерами общаюсь только письменно, чтобы можно было ткнуть в их же слова потом или доказать свои. 

2
Ответить