насчет №6 Разговаривай только по делу, если заказчик в ходе разговора отвлекается - направляй его
это полезный навык при любых обстоятельствах, даже на обычной работе. для меня работало постоянно "капать" на мозги графиком и содержанием митингов, иначе люди вообще часто об этом не задумываются.
1. перед митингом всегда составить agenda, о чем речь идти будет, в начале митинга можно ее проговорить, если это удобно.
2. не назначать митинг "давай в 6 встретимся". всегда говорите "давай поговорим с 6 до 7". всегда можно сослаться что в 7 у тебя еще один разговор, это нормально. об этом также надо напомнить минут за 15-20 до окончания времени.
3. после митинга всегда засылайте собеседнику minutes - краткое содержание разговора по пунктам.
4. если митинг назначен а вам не очень понятно зачем, то в день митинга заранее скиньте письмо - есть ли у собеседника agenda, или пока обсуждать особо нечего?
Про 8 часов очень верно подмечено. С точки зрения программиста - как можно вообще продуктивно общаться по телефону? Через час или через день вся озвученная информация повисает где-то на небесах... Разговаривать, попутно подрабатывая стенографисткой? Мы в 2020?))) Поэтому мой пункт НОМЕР ОДИН - телефонное общение под категорическим запретом. Клиенты с мелкими заказами вообще не удостаиваются такой чести))) Сухая арифметика: один час разговора и еще столько же на саму работу - прибыльность нулевая...
Бросая в воду камешки, следи за кругами ими образуемыми, иначе такое бросание обернется пустой забавой (источник не привожу)
насчет №6 Разговаривай только по делу, если заказчик в ходе разговора отвлекается - направляй его
это полезный навык при любых обстоятельствах, даже на обычной работе.
для меня работало постоянно "капать" на мозги графиком и содержанием митингов, иначе люди вообще часто об этом не задумываются.
1. перед митингом всегда составить agenda, о чем речь идти будет, в начале митинга можно ее проговорить, если это удобно.
2. не назначать митинг "давай в 6 встретимся". всегда говорите "давай поговорим с 6 до 7". всегда можно сослаться что в 7 у тебя еще один разговор, это нормально. об этом также надо напомнить минут за 15-20 до окончания времени.
3. после митинга всегда засылайте собеседнику minutes - краткое содержание разговора по пунктам.
4. если митинг назначен а вам не очень понятно зачем, то в день митинга заранее скиньте письмо - есть ли у собеседника agenda, или пока обсуждать особо нечего?
Про 8 часов очень верно подмечено.
С точки зрения программиста - как можно вообще продуктивно общаться по телефону? Через час или через день вся озвученная информация повисает где-то на небесах... Разговаривать, попутно подрабатывая стенографисткой? Мы в 2020?)))
Поэтому мой пункт НОМЕР ОДИН - телефонное общение под категорическим запретом. Клиенты с мелкими заказами вообще не удостаиваются такой чести))) Сухая арифметика: один час разговора и еще столько же на саму работу - прибыльность нулевая...
уймись, дурачок
Поддерживаю. Даже с менеджерами общаюсь только письменно, чтобы можно было ткнуть в их же слова потом или доказать свои.
Не ходи по косогору, каблуки протопчешь (источник тот же)
Не ешь жёлтый снег!