Бигдата, нью нанотехнолоджи, рашен ПО... .... А счёт в банке, даже если открыли онлайн, то идите в отделение лично и закрывайте... ... Вот такой вот Газпромбанк.
А ещё кэшбэк не совсем понятный. И техподдержка, которая выходит часов через пять после вопроса (и далее, не получив ответа, закрывающая чат). И даже здесь (где Газпромбанк рассказывает об успехах IT) - никто не может ответить, как клиенту узнавать MCC-код торговой точки, если торговая точка не идёт на коммуникацию, а Газпромбанк не хочет улучшать лояльность клиентов (и начислять кэшбэк, если операция улетела не туда).
Бигдата, нью нанотехнолоджи, рашен ПО...
.... А счёт в банке, даже если открыли онлайн, то идите в отделение лично и закрывайте...
... Вот такой вот Газпромбанк.
А ещё кэшбэк не совсем понятный.
И техподдержка, которая выходит часов через пять после вопроса (и далее, не получив ответа, закрывающая чат).
И даже здесь (где Газпромбанк рассказывает об успехах IT) - никто не может ответить, как клиенту узнавать MCC-код торговой точки, если торговая точка не идёт на коммуникацию, а Газпромбанк не хочет улучшать лояльность клиентов (и начислять кэшбэк, если операция улетела не туда).