Разработка интернет-магазина брендов New Balance и Lee Cooper

Целью было сделать современный и функциональный сайт, не уступающий конкурентам. Использовать лучшие инструменты и решения, реализуемые и используемые командой Progressive Media ранее на проектах крупного дистрибьютора Джамилько.

Заказчик обратился с задачей - разработать мультибрендовый интернет-магазин trendzone.ru. У заказчика был запрос на стильный UI/UX дизайн веб-страниц и максимально удобный и понятный для пользователей интерфейс.

В рамках проекта было реализовано:

ИНТЕГРАЦИЯ С ELASTICSEARCH

Для ускорения работы поиска и фильтрации по каталогу база данных выгружается в ElasticSearch. Интеграция позволила ускорить выдачу карточек товара по выбранным критериям.

Запросы идут не к базе данных сайта, а к более быстрому ElasticSearch.

ИНТЕГРАЦИЯ С ПРОГРАММОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ MANZANA

Управление скидочными и подарочными акциями реализовано через сервис Manzana: каждому новому пользователю выдается виртуальная накопительная карта. Это позволяет управлять данными в одном месте и выполнять все настройки на стороне сайта.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ САЙТА

▶ Расширенные настройки складов и магазинов

Для каждого из магазинов сети и складов Trendzone сделаны детальные настройки в административной панели:

- разрешён ли самовывоз для товаров, которые уже есть в магазине;

- разрешена ли работа в режиме ПВЗ, т.е. непосредственно в этом магазине сейчас товара нет, но он может быть привезен с центрального склада (или из другого магазина) и выдан покупателю;

- разрешена ли курьерская доставка со склада магазина.

Кроме того, подобные настройки есть и у каждого товара, что позволяет клиенту гибко настраивать правила доставки, и определять список складов и магазинов, которые в ней участвуют.

▶ Управление заказом из административной панели сайта

На странице редактирования заказа добавлены новые блоки, повышающие удобство обработки заказа, а также предоставляющие дополнительную информацию.

Например, блок для работы с программой лояльности: если покупатель не воспользовался картой лояльности или купоном при оформлении, у менеджера есть возможность самостоятельно применить их к заказу.

Также значительным плюсом является возможность управлять этими данными на стороне сайта, нет необходимости направлять данные в Manzana.

▶ Управление сортировкой товаров в разделах каталога

Для заказчика реализована возможность для работы с каталогом через административный интерфейс: настраивать порядок вывода товаров в списках в зависимости от множества критериев, например, поднимать выше летние или зимние товары (в зависимости от сезона), новинки, товары со скидками.

▶ Посадочные страницы

Клиент может самостоятельно создавать отдельные посадочные страницы, с отдельными текстами и мета-данными, с произвольными ЧПУ-адресами для различных выборок товаров.

На посадочную страницу интернет-магазина направляется рекламный трафик: по определенному запросу, например, мужские кроссовки New Balance 574, посетитель попадает на релевантную страницу с товарами по его запросу тем самым увеличивается конверсия рекламных размещений.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Основная задача Главной страницы - рассказать о брендах, которые представлены в сети Trendzone и направить пользователя к совершению покупки в интернет-магазине.

На Главной странице размещен слайдер с актуальными предложениями, чтобы с первых секунд привлечь внимание пользователя, выведена информация по блокам: бестселлеры и специально для вас, представлены все товарные категории и информация о программе лояльности - клуб Trendzone. Также на странице органично отражены известные и узнаваемые торговые марки мультибрендовой сети.

Хедер интернет-магазина закреплен при скроллинге страницы, тем самым у пользователя есть возможность всегда видеть ключевой функционал на экране. Качественно реализованное меню позволяет пользователю без затруднений находить нужный товар.

КАТАЛОГ

В каталоге товаров trendzone.ru реализованы удобные фильтры для подкатегорий, что значительно облегчает пользовательский путь. Потенциальный покупатель быстрее находит товар, а сайт лучше ранжируется в поиске, улучшая поведенческие показатели.

КОМПЛЕКТЫ

Товары можно собрать в комплект, например, кроссовки + футболка + брюки, и предлагать к одновременной покупке.

Эта функция позволяет упростить доставку заказов, увеличить средний чек на покупку и повысить лояльность покупателей.

АЭРОФЛОТ-БОНУС

Команда проекта реализовала интеграцию с программой лояльности «Аэрофлот-бонус». За покупку товаров начисляются мили Аэрофлот, также милями можно частично оплатить заказ.

АДАПТИВНАЯ ВЕРСИЯ

Большое внимание при разработке уделили адаптивной версии сайта, так как большинство целевой аудитории интернет-магазина не ограничиваются заказами с десктопа.

Результат

Progressive Media в условиях ограниченного времени реализовала современный и качественный сайт trendzone.ru. По итогу работы интернет-магазин имеет продуманную архитектуру для дальнейшего масштабирования, оптимальный набор функционала для генерации продаж, развития маркетинговых активностей и привлечения новой аудитории.

Грамотно разработанная административная панель дает заказчику такие преимущества, как быстрая и удобная актуализация данных, настройка отображения товаров на сайте, редактирование заказа и создание отдельных посадочных страниц. Проведенные работы позволяют выполнять работу на стороне админ-панели качественно и эффективно.

В результате команда Progressive Media разработала проект с продуманным пользовательским интерфейсом, с удобным каталогом и системой фильтрации, программой лояльности, быстрым и качественным поиском - со всем тем, что в решающий момент приводит пользователя к совершению целевого действия.

Напишите нам - progressivemedia.ru

Больше кейсов по разработке сайтов - ratingruneta.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда