С помощью А/В-тестирования можно проверить, будут ли люди дольше задерживаться на сайте, если сделать цвет фона более нейтральным по сравнению с текущим – то есть сравнить два варианта отображения сайта, отличающиеся между собой одним параметром. Для этого нужно сделать копию страницы, изменить на ней цвет фона, разделить посетителей страницы на 2 части – первой части показывать исходную версию лэндинга, а второй – измененную. По итогам необходимо сравнить выбранный показатель эффективности(время, проведенное на сайте, количество подписок, конверсию в переход на сайт, средний чек и т.д.).Стоит отметить, чем больше выборка людей, которые принимают участие в тестировании – тем выше вероятность того, что тест определит разницу между двумя вариантами, при ее наличии. Важно определить размер выборки еще до начала тестирования и не менять до его окончания. До начала тестирования необходимо убедиться, что фиксируются все метрики, на основании которых будет делаться вывод по итогам А/В-теста.