Очень хотелось бы оптимистично ответить, что повысилась конверсия и снизился процент отказов. Но это не так. Причины понятны - не исправлены наши существенные боли: корзина, слайдер и время отклика на действия посетителя. Над этим сейчас и работаем. Текущее изменение дизайна повлияло скорее на первое впечатление гостя.
интересно на какие еще метрики, кроме скорости загрузки, повлияло изменение дизайна сайта?
Очень хотелось бы оптимистично ответить, что повысилась конверсия и снизился процент отказов. Но это не так. Причины понятны - не исправлены наши существенные боли: корзина, слайдер и время отклика на действия посетителя. Над этим сейчас и работаем. Текущее изменение дизайна повлияло скорее на первое впечатление гостя.
Хороший вопрос, сейчас позову в комменты Product Owner-а )