Как найти клиентов на разработку сайта? 6 способов

Как найти клиентов на разработку сайта? 6 способов

В сфере разработки сайтов есть огромная конкуренция. Множество агентств, студий, фрилансеров предлагают свои услуги. И нам, как разработчикам, важно научиться продвигать себя как качественного специалиста. Далее я предложил способы, которые помогут вам в поиске клиентов.

1. Знакомые и друзья. Первое, что я хотел бы порекомендовать - это подумать, кому из вашего окружения может понадобиться сайт. Посмотрите ваших друзей в соцсетях и телефонную книжку. В большинстве случаев вы сможете сразу найти человека, для которого будет актуально ваше предложение. Также этот канал отлично подойдёт при поиске первых клиентов. Ваши друзья уже доверяют вам и есть высокий шанс, что вы сможете с ними договориться, не имея портфолио. Из минусов могу сказать, что данный канал для поиска клиентов быстро исчерпывается.

Также в начале вашего пути не зацикливайтесь на стоимости услуг. Сначала нужно получить опыт и наработать портфолио.

2. Телеграм-каналы. Существует множество каналов, посвящённых бизнесу, маркетингу и IT. Зайдите в комментарии и предложите услуги по разработке сайта. Таким путём, я получил одного из клиентов. Однако не стоит прямо писать: «Я разрабатываю сайты, кому актуально, пишите». Старайтесь нативно рекламировать себя и активно участвовать в беседе чата.

3. Карты - это ещё один инструмент для поиска клиентов. Используйте 2ГИС, Яндекс Карты и Google Карты. Ваша задача – искать бизнесы, которые не имеют своего сайта. А чтобы убедиться в его наличие или отсутствие, нужно перейти во вкладку контакты профиля организации. Далее свяжитесь с бизнесом и желательно выйдите на владельца. Например, если бизнес ведёт группу во вконтакте, то есть шанс, что во вкладке контакты в вк будет указан профиль владельца.

4. Контент-маркетинг. Создавайте полезный контент, который будет полезен вашей целевой аудитории. Ведите свой блог, записывайте обучающие видео. Таким образом, вы повысите свою экспертность в глазах людей. Отдельно хочу сказать, что работа над контент-маркетингом требует много времени и сил, однако данный канал поиска клиентов более перспективен по сравнению с остальными.

5. Собственный сайт. Не забывайте о создании своего сайта. Расскажите на нём о своём подходе к работе, конкурентных преимуществах и разместите портфолио с отзывами клиентов. Также хочу вас предупредить, что есть большая конкуренция в сфере разработки сайтов. Продвинуть сайт в топ – это непростая задача, поэтому нужна хорошая SEO-оптимизация и деньги на продвижение через рекламу.

6. Сарафанное радио. Помните о силе рекомендаций. Именно они помогают получить лояльных клиентов. Вывод здесь простой – нужно всегда делать качественно. Однако при поиске клиентов, не стоит надеяться только на сарафанку. Никогда не знаешь, когда тебя порекомендуют как специалиста.

Кстати, если вы хотите подробно изучить, как работает сарафанное радио, советую прочитать книгу: «Психология сарафанного радио» Йона Бергера.

👉 Чтобы получать больше материала из сферы веб-разработки, маркетинга и нейросетей, подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/studio_webmagic

Начать дискуссию