Культура ввода продукта в эксплуатацию, пустая трата времени? Или все же нет?

Ниже мой опыт и грубые ошибки. Посыпаю голову пеплом.

2

еще эффективнее - приемка бизнес-заказчиком, обучение ключевых пользователей и видео-инструкция.
но, насильно мил не будешь - если продукт никому не нужен, он так и будет лежать мертвым грузом, хоть с какой помпой вы его ни запускайте

1
Ответить

Kate Kras, в итоге к этому и пришли - сдача, видео, запись в базе знаний.

А по заказчику это прямо обязаловка. Что бы ты не делал, нужно четко понимать, кто заказчик и чтобы он сам себя идентифицировал так. И ситуаций, где "несколько заказчиков", тоже надо избегать. Иначе будут ситуации, что они выдвигают противоречивые требования, друг с другом не согласуют, но шишки на исполнителя будут сыпаться.

Ответить