Совсем недавно никто и не мог подумать, что события, которые происходят сейчас, в принципе могут происходить. Пару месяцев назад мы с удовольствием отмечали Новый год, строили планы, ставили цели, а новости о «коронавирусе» воспринимали скорее как шутку и что-то очень далекое, чем то, что коснется каждого. События развивались так быстро, что не все…
В условиях кризиса этот статейный совет эквивалентен затратам на сайт 150-400 т.р.
Но на него обратят внимание отделы и сотрудники других компаний, где соблюдается похожая структура и иерархия.
Если вы хотите обычный многостраничный сайт или "лендос", то стоит это от 15 т.р., анализ ЦА и маркетинговое исследование ниши делается "на коленке" на основании 30-40 конкурентов из разных гео, и срок такого сайта 7 дней.
Ну и все эти ваши анализы ЦА не помогут, если сайт затачивается под один из источников рекламы. Изначально сайт нужно заточить под него.
Если человек идет из поиска, то он сознательный и сориентируется легче
Если человек идет из баннерки (рся, например), то предложение в рекламе должно на 100% соответствовать посадочной странице, иначе это слив и КПД страницы 10-20%.