QIC Tech Meetup Almaty 5 июня

Оптимизация и предсказание будущего с помощью ML, использование feature toggles и эволюция практик разработки в FinTech и многое другое ждет вас на бесплатном митапе.

QIC Tech Meetup Almaty 5 июня

Как предсказать будущее с помощью ML

Исламбек Темирбек
Data Analyst в QIC digital hub

В рамках работы по оптимизации и прогнозированию продления страховых полисов на 2024 год в Катаре наша команда внедрила передовую модель временных рядов машинного обучения (ML). Эта модель позволяет точнее предсказывать частоту обновления полисов за счет уникальных регрессоров, которые отражают специфические местные и временные факторы. Учитывая культурные и контекстуальные переменные, наша модель точно прогнозирует обновления полисов. А также предоставляет стратегические выводы для улучшения бизнес-результатов.

Экспертиза:

Я работаю аналитиком данных в продуктах qd Drive app, Mandatory Visitors и Travel в QIC, специалист по данным с 5-летним опытом. Работал с такими компаниями, как Kwaaka, Kolesa Group, BI Group. Преподавал науку о данных на outpeer.kz. Активно участвую в развитии сообщества данных и обмене знаниями в Казахстане и QIC.

Feature toggles – сплошная польза при должной ответственности

Максим Крайнов
QA Engineer в QIC digital hub

Последние 4 года я работаю с проектами, где используются feature toggles, и считаю, что это отличный инструмент, который помогает не только крупным компаниям, но и значительно улучшает работу в небольших быстрорастущих проектах.В своем выступлении я поделюсь опытом использования feature toggles и тем, какую пользу они приносят на всех этапах производства. Также обсудим, какие моменты нужно учитывать при использовании feature toggles в проекте. Экспертиза:

Я занимаю должность QA в проекте qd Drive app, у меня более 6 лет опыта работы в QA. Есть опыт работы в качестве релиз-менеджера и Head of QA в проекте с параллельной разработкой более чем 10 команд.

Эволюция практик разработки в Bereke Bank

Руслан Галиев
Tech Lead Backend Developer в Bereke Bank

На этой встрече я поделюсь опытом стабилизации и развития практик разработки в Bereke Bank: как разработка вернулась в одно русло, какую роль сыграли центры компетенций, и как на процесс влияла текучка кадров.

Экспертиза:

За 5 лет прошел путь от автоматизации HR процессов до финтеха. Работал с компаниями из РК и США. Бывший фронтенд, нашедший покой и умиротворение в бэкенде и Go. Сейчас развиваю практики разработки в Bereke Bank. В свободное время занимаюсь музыкой.

Встречаемся 5 июня в 18:30 в коворкинге SmArt.Point на ул. Байзакова, 280 (главный вход со стороны ул. Сатпаева).

Конференц-зал Freedom, 2 этаж.

Для участия жмите кнопку «Посетить» и добавляйте митап в календарь, тогда на почту придет напоминание.

Язык митапа — русский.

До встречи!

* Qatar Insurance Company (QIC) — ведущая страховая в странах Персидского залива. С 1964 года, зарекомендовавшая себя как первопроходец в страховой отрасли, предлагая инновационные решения для своих клиентов.

QIC digital hub превращает группу в первую экосистему региона GCC, привлекая внимание миллионов к продуктам QIC. Мы полностью ориентированы на удаленную работу, привлекая лучшие таланты по всему миру. Наши сотрудники были отмечены в списке Forbes 30 до 30, преподают в онлайн-университетах, работали в Yandex, Tinkoff, Avito, Vivid.Money и других ведущих компаниях.

22
2 комментария

А каких посетителей на мероприятии вы бы хотели увидеть?

Ответить

Здравствуйте! Всех, кому будут интересны темы спикеров!

Ответить