– К нам обратились предприниматели, у которых имелись склад, служба доставки, электронная база товаров, и им нужна была система управления циклом реализации товаров. В их понимании это означало разработку сайта для онлайн-заказов, который был бы интегрирован с электронными базами склада, логистики и продаж. При проведении предпроектного анализа выяснилось, что для интеграции всех этих блоков необходима отдельная специализированная автоматизация каждого из них. Вместо одного большого процесса потребовалось создание нескольких MVP. Кроме того, в результате расчетов эффективности на стадии аналитики оказалось, что для полноценного функционирования их проекта бизнес-модель должна быть совершенно другой. Если бы этапа аналитики не было, и интеграция всё-таки состоялась, через некоторое время они бы начали нести колоссальные убытки, которые потопили бы бизнес.