Обязательно ли настраивать сервисы аналитики для клиента

Когда я только начинал заниматься вебом, я часто задавался вопросом: нужно ли настраивать сервисы аналитики для клиентов? Однако сейчас я могу на 100% сказать, что это обязательный этап при разработке сайта. На это я вижу две причины:

1. Польза для заказчика. С помощью аналитики мы можем отслеживать поведение пользователей, а затем вносить правки на сайт, дорабатывая его структуру, офферы и прочие элементы. Это поможет повысить конверсию и удобство на сайте.

2. Отслеживание качества нашей работы. Анализ метрик поможет понять, насколько качественно выполнен наш сайт. Вот на что стоит обратить внимание:

  • Показатель отказов
  • Глубина просмотра
  • Карта кликов и скроллинга
  • Целевые действия
Также при анализе метрик важно понимать, из каких источников приходит аудитория. Например, если есть нецелевой трафик, то бессмысленно делать какие-либо выводы, ведь продукт на сайте не предназначен для этих пользователей.

Что вы думаете насчёт настройки аналитики? Делитесь своим мнением ниже в комментариях! Будет интересно почитать)

👉 Чтобы получать больше материала из сферы веб-разработки и маркетинга, подписывайтесь на мой телеграм-канал

2
Начать дискуссию