Почему ваш сайт не работает: 6 признаков, что срочно нужен аудит

Почему ваш сайт не работает: 6 признаков, что срочно нужен аудит

В последнее время ко мне часто обращаются с запросами на анализ сайтов. У кого-то проблемы с низкой конверсией, кто-то хочет повысить удобство сайта, а кто-то не понимает, почему пользователи быстро покидают их сайт. В таких случаях без аудита не обойтись. Он помогает досконально изучить недостатки сайта и найти пути для их решения. Давайте разберёмся, когда нужен аудит, какую пользу он приносит и из каких этапов строится работа по анализу сайта. Начнём!

Когда нужен аудит сайта

Для начала давайте выясним, в каких случаях необходим аудит сайта. Я выделяю пять основных ситуаций:

1. Пользователи проводят мало времени на сайте. Это может означать, что контент неинтересен или привлекается “грязная” аудитория на сайт.

2. Нет продаж с сайта, хотя есть достойный трафик. Возможно, пользователи не находят нужную информацию или процесс покупки слишком сложный.

3. Сайтом неудобно пользоваться посетителям. Пользователи могут жаловаться на запутанную навигацию, долго загружающиеся страницы или неудобные формы.

4. Позиции сайта падают в поиске. Причины могут быть разные: технические ошибки, слабый контент или проблемы с внешними ссылками.

5. Нужно сделать сайт лучше конкурентов. Важно определить, в чём конкуренты превосходят вас и что нужно улучшить, чтобы быть на шаг впереди.

6. Необходимо оценить качество сайта. Узнаем, соответствует ли сайт современным требованиям и ожиданиям пользователей.

Если вы столкнулись с одной из этих задач, я предлагаю комплексный аудит для вашего сайта и всегда рад начать наше сотрудничество. Моя работа строится из следующих этапов:

  • Брифинг

На этом этапе мы обсуждаем цели и задачи проекта. Также подбираю удобное время для нашей встречи.

  • Анализ целевой аудитории

Прежде чем анализировать ваш сайт, важно изучить целевую аудиторию. Это поможет понять, как лучше настроить сайт под их запросы и улучшить взаимодействие.

  • Анализ конкурентов

Провожу анализ конкурентов, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. Это даст нам идеи, что можно улучшить на вашем сайте для привлечения и удержания пользователей.

  • Анализ систем по аналитике

Изучаю ваш сайт в Яндекс Метрике и Google Analytics. Анализируем посещаемость, источники трафика, поведение пользователей, карту скроллинга и прочие параметры. Также проверяю SEO-оптимизацию на вашем сайте, чтобы поисковые системы лучше индексировали сайт в поиске.

  • Поиск недоработок

На этом этапе я составляю список корректировок. Выявляю слабые места в маркетинге, дизайне, контенте и технической части сайта. Проверяю, насколько удобна навигация, соответствуют ли страницы запросам пользователей, качественен ли контент, корректно ли работают все элементы сайта и так далее.

  • Решения проблем

Выявить недостатки на сайте — это лишь малая часть работы. После этого я составляю список рекомендаций для решения проблем. Рекомендации будут четкими и понятными, чтобы вы могли легко их внедрить.

По окончании аудита вы получите подробный отчёт по вашему сайту, а также план действий. Он поможет решить вашу задачу, будь то низкая конверсия или неудобный интерфейс.

Чтобы обратиться ко мне, напишите в личные сообщения в телеграм. Сделаем не только привлекательный сайт, но и приносящий прибыль вашему бизнесу!

11
Начать дискуссию