Как CRM система помогла компании организовать подачу заявок на счет от дилеров
К нам обратился клиент у которого была задача "Организовать всех дилеров в одном месте для формирования заявок на счет", а именно нужно было настроить бизнес-процесс по формированию заявки на получение счета для их клиентов. Клиент показал нам свои наработки в виде схемы ТЗ. Мы ее оценили, но на схеме не было отображено много
нюансов.
Первым шагом мы с клиентом описали цели и задачи проекта. Далее приступили к описанию текущего бизнес-процесса. По итогу у нас вышла небольшая схема на которой были отражены все важные делали проекта.
Вторым шагом последовала разработка индивидуального решения под запрос клиента. На основании полученных данных, Бизнес-аналитик разработал логику и технические параметры будущего процесса, а точнее как сценарий будет работать в Битрикс24. Далее разработанную блок-схему мы презентовали клиенту и после нескольких корректировок блок-схема была согласована.
Третим шагом была настройка самого Битрикс24. Наш Эксперт по внедрению выполнил настройку CRM. Если тезисно, то сделали следующее:
- Настроили автоматическое распределение заявок от дилеров на сотрудников по обработке заявок
- Сформировали воронку для отслеживания статуса заявки
- Настроили карточку смарт-процесса для обработчика
- Сделали для дилера отдельный бизнес-процесс через который он запускает процесс формирования заявки
- У каждого дилера имеется свой реестр сформированных заявок
- Автоматически создается чат под каждую отправленную заявку для получения автоматических уведомлений о статусе заявки
- Записали обучающие видео ролики и сформировали базу знаний.
Четвертым шагом мы провели живое тестирование с сотрудниками клиента. Выдали им обучающие видео ролики по которым они смогли ознакомиться с новым функционалом. В результате двухнедельной работы, разработанный сценарий получил несколько доработок.
Пятым шагом Аналитик данных сформировал аналитический дашборд. Данный дашборд сейчас помогает руководящему звену анализировать ситуацию и принимать управленческие решения.
Резюме
В целом проект получился интересным, так как процессы клиента были не тривиальными и Бизнес-аналитику пришлось провести несколько внутренних тестирований перед тем как выдать клиенту итоговый вариант разработанной блок-схемы. Клиент был максимально вовлечен в процесс, что позволило успешно завершить проект.
По итогу клиент полностью доволен проделанной работой, а если клиент доволен, значит мы выполнили свою работу на отлично!)
В целом у меня все!
Буду рад увидеть ваши комментарии)