Как CRM система помогла компании организовать подачу заявок на счет от дилеров

К нам обратился клиент у которого была задача "Организовать всех дилеров в одном месте для формирования заявок на счет", а именно нужно было настроить бизнес-процесс по формированию заявки на получение счета для их клиентов. Клиент показал нам свои наработки в виде схемы ТЗ. Мы ее оценили, но на схеме не было отображено много

нюансов.

Как CRM система помогла компании организовать подачу заявок на счет от дилеров

Первым шагом мы с клиентом описали цели и задачи проекта. Далее приступили к описанию текущего бизнес-процесса. По итогу у нас вышла небольшая схема на которой были отражены все важные делали проекта.

Как CRM система помогла компании организовать подачу заявок на счет от дилеров

Вторым шагом последовала разработка индивидуального решения под запрос клиента. На основании полученных данных, Бизнес-аналитик разработал логику и технические параметры будущего процесса, а точнее как сценарий будет работать в Битрикс24. Далее разработанную блок-схему мы презентовали клиенту и после нескольких корректировок блок-схема была согласована.

Как CRM система помогла компании организовать подачу заявок на счет от дилеров

Третим шагом была настройка самого Битрикс24. Наш Эксперт по внедрению выполнил настройку CRM. Если тезисно, то сделали следующее:
- Настроили автоматическое распределение заявок от дилеров на сотрудников по обработке заявок
- Сформировали воронку для отслеживания статуса заявки
- Настроили карточку смарт-процесса для обработчика
- Сделали для дилера отдельный бизнес-процесс через который он запускает процесс формирования заявки
- У каждого дилера имеется свой реестр сформированных заявок
- Автоматически создается чат под каждую отправленную заявку для получения автоматических уведомлений о статусе заявки
- Записали обучающие видео ролики и сформировали базу знаний.

Четвертым шагом мы провели живое тестирование с сотрудниками клиента. Выдали им обучающие видео ролики по которым они смогли ознакомиться с новым функционалом. В результате двухнедельной работы, разработанный сценарий получил несколько доработок.

Пятым шагом Аналитик данных сформировал аналитический дашборд. Данный дашборд сейчас помогает руководящему звену анализировать ситуацию и принимать управленческие решения.

Резюме

В целом проект получился интересным, так как процессы клиента были не тривиальными и Бизнес-аналитику пришлось провести несколько внутренних тестирований перед тем как выдать клиенту итоговый вариант разработанной блок-схемы. Клиент был максимально вовлечен в процесс, что позволило успешно завершить проект.
По итогу клиент полностью доволен проделанной работой, а если клиент доволен, значит мы выполнили свою работу на отлично!)

В целом у меня все!
Буду рад увидеть ваши комментарии)

6
1 комментарий