Оптимизировали пользовательский опыт и флоу hr-tech приложения SoBes под десктоп и увеличили retention rate продукта c 10 до 70%

Что делать, когда тест приложения показывает, что 50% целевой аудитории неудобно использовать продукт с экрана смартфона? Экспертный лонгрид о том, как мы бесшовно перевели опыт и привычки эйчаров из приложения в десктоп, тем самым повысив коэффициент удержания пользователей.

Оптимизировали пользовательский опыт и флоу hr-tech приложения SoBes под десктоп и увеличили retention rate продукта c 10 до 70%
1010
22

Интересно, а какие UX-решения были самыми сложными при переносе приложения на десктоп?

1
Ответить

Хороший вопрос. На самом деле переводить сервис из мобилки в десктоп — это в хорошем смысле «усложнение» интерфейса (пространство экрана и специфика использования позволяют). И вот представьте, когда все время стараешься упрощать, минимизировать нагрузку на пользователя, а тут задача наоборот 😁

Ответить