Идеально, когда пользователь может сделать то, для чего скачал приложение, в пару кликов. Если ему надо сделать много действий, чтобы выполнить целевое действие — это плохо. А для вас, как для заказчика, нарисовать три экрана вместо семи будет дешевле. Чтобы так и было, уделите особое внимание этапу проектирования, постарайтесь сократить количество экранов и сделать сервис удобным для людей.
Спасибо за статью! Такой вопрос возник. Вроде бы можно сэкономить порядка 50%, если использовать кроссплатформенный движок. Почему-то нет об этом ни слова…
Ответили ниже 👇
Мы не рекомендуем так делать, потому что при создании кроссплатформенных приложений используются общие наборы средств разработки (SDK). Из-за этого кроссплатформенные сервисы не используют все нативные преимущества каждой платформы. В результате получаем низкие производительность и отзывчивость, обновления операционных систем и новые функции можно использовать не так быстро, как в случае с нативными приложениями. То есть лучше немного переплатить, но сделать нативно.
Очевидно, что ваша компания ориентируется на госкомпании с высоким бюджетом, кто может позволить себе тестирование идеи не за "немного переплатить", а раза в три дороже осуществить разработку. Это имеет место быть, если заказчик уверен в необходимости мобильного сервиса. Но для малого бизнеса или тем более Стартапов "отзывчивость и производительность" занимает не первое место в решении, куда потратить лишний миллион, а то и два.
Поэтому Вывод однозначен: Нужно протестировать идею (быстро!) или нет бюджета ( а делать лучше, чем не делать) - кроссплатформа! Решить проблему бизнеса с бюджетом и потом ее дорабатывать - натив!
Уровень экспертизы понятен.
Начинаются люди таких "икспертов", потом принимают неправильные решения
Странный совет загружать приложение от имени разработчика. Это как совет сделать учредителем своей компании своего поставщика.
Отдать полный контроль за своим приложение постороннему человеку, который может делать в нем что захочет и использовать данные как захочет это ну ооочень странная идея.
Где там экономия 11-15 тысяч рублей тоже непонятно. Аккаунт разработчика в Гугл плей стоит 25 баксов, размещение приложения в Апп стор в течении года стоит 99 баксов. И эти деньги разработчик с вас возьмет за размещение и поддержка приложения тоже бесплатной вряд ли будет.
Мы опираемся на опыт наших заказчиков, они часто спрашивают про это. Поэтому озвучиваем практику. А уже следовать этому совету или нет, каждый решает сам)